Текст вакансии:
О компании
TECEDU предоставляет услуги по обучению и оценке квалификации персонала компаний нефтегазового и энергетического секторов.
Мы предоставляем широкий спектр учебных программ для технического и управленческого персонала. Все программы разработаны по международным стандартам, но при этом проходят локализацию и могут быть проведены на русском языке.
Помимо обучения мы предоставляем услуги аутсорсинга обучения, разработки учебных программ, технического консалтинга, электронного обучения и обучения в виртуальной и дополненной реальности (AVR).
Потребность в позиции
В компании TECEDU доступна вакансия 3D Артиста с опытом работы с игровым движком Unity 3D. Задачи разные, повторяющихся практически нет. Ищем универсала, способного как заниматься моделями, так и level-дизайном.
Ключевые обязоности и ответственности:
- Создание 3D моделей высокого качества, удовлетворяющие техническим и художественным требованиям(Sculpting/Modeling, UV Unwrapping, Texturing & PBR Pipeline Integration), подготовка к переносу на движок Unity 3D;
- Проверка 3D моделей на предмет соответствия качественным и техническим требованиям;
- Грамотное текстурирование, подбор шейдеров, создание карт разверток
- Создание композиционно целостных локаций на движке, настройка света, отражений, постобработки;
- Создание секвенций пролетов по локациям, анимация окружения;
- Умение грамотно распределить время на моделирование, текстурирование, визуализацию, постобработку и сдачу проекта.
Требования:
- Опыт работы от 3-х лет в 3D MAX/Maya/Blender (или подобные программы) с визуализаторам V-ray (или аналогом):
- создание моделей низкой, средней, высокой сложности, зданий, экстерьеров (в зависимости от проекта)
- сложное текстурирование PBR, опыт создания карт разверток обязателен. Профессиональное знание ПО для Текстурирования (Substance Painter, Mari и др.)
- профессиональное знание ПО для Скульптинга (ZBrush, Mudbox и др.);
- хорошее понимание работы с освещением и шейдингом;
- художественный вкус
- Опыт работы в Unity 3D не менее 1,5 лет:
- Импорт и настройка моделей на движке
- Умение грамотно создать и настроить шейдеры материалов.
- Оптимальная расстановка источников света, reflection spheres, работа с эффектами постпроцесса
- Умение организовать структуру проекта и оптимизировать его для создания видеороликов, либо под VR проект
- Обязателен опыт работы с Sequencer (анимация пролета камер, объектов)
- Знание настроек и особенностей Lightmass
- Опыт работы с Blueprints желателен
- Опыт работы в Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator:
- создание собственных текстур для шейдеров
- постобработка визуализаций
Дополнительным плюсом будут
- Опыт работы в Игровой индустрии, особенно над AAA проектами.
- Знания и умения в Анимации и Риггинге;
- Хорошее знание и опыт работы в Unity 3D;
- Хорошие знание и опыт работы в Houdini;
- Опыт в написании шейдеров;
- Знание Python/MEL/MAX Script;
Контактные данные:
Откликнуться