« Вернуться к результатам поиска

3D-моделлер - вакансия 146872

ТОО TECHNICAL CAPABILITIES CIS

Дата обновления: 30.08.2018

Город: Павлодар

Зарплата: 70 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

О компании

TECEDU предоставляет услуги по обучению и оценке квалификации персонала компаний нефтегазового и энергетического секторов.

Мы предоставляем широкий спектр учебных программ для технического и управленческого персонала. Все программы разработаны по международным стандартам, но при этом проходят локализацию и могут быть проведены на русском языке.

Помимо обучения мы предоставляем услуги аутсорсинга обучения, разработки учебных программ, технического консалтинга, электронного обучения и обучения в виртуальной и дополненной реальности (AVR).

Потребность в позиции

В компании TECEDU доступна вакансия 3D Артиста с опытом работы с игровым движком Unity 3D. Задачи разные, повторяющихся практически нет. Ищем универсала, способного как заниматься моделями, так и level-дизайном.

Ключевые обязоности и ответственности:

  • Создание 3D моделей высокого качества, удовлетворяющие техническим и художественным требованиям(Sculpting/Modeling, UV Unwrapping, Texturing & PBR Pipeline Integration), подготовка к переносу на движок Unity 3D;
  • Проверка 3D моделей на предмет соответствия качественным и техническим требованиям;
  • Грамотное текстурирование, подбор шейдеров, создание карт разверток
  • Создание композиционно целостных локаций на движке, настройка света, отражений, постобработки;
  • Создание секвенций пролетов по локациям, анимация окружения;
  • Умение грамотно распределить время на моделирование, текстурирование, визуализацию, постобработку и сдачу проекта.

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет в 3D MAX/Maya/Blender (или подобные программы) с визуализаторам V-ray (или аналогом):
  • создание моделей низкой, средней, высокой сложности, зданий, экстерьеров (в зависимости от проекта)
  • сложное текстурирование PBR, опыт создания карт разверток обязателен. Профессиональное знание ПО для Текстурирования (Substance Painter, Mari и др.)
  • профессиональное знание ПО для Скульптинга (ZBrush, Mudbox и др.);
  • хорошее понимание работы с освещением и шейдингом;
  • художественный вкус
  • Опыт работы в Unity 3D не менее 1,5 лет:
  • Импорт и настройка моделей на движке
  • Умение грамотно создать и настроить шейдеры материалов.
  • Оптимальная расстановка источников света, reflection spheres, работа с эффектами постпроцесса
  • Умение организовать структуру проекта и оптимизировать его для создания видеороликов, либо под VR проект
  • Обязателен опыт работы с Sequencer (анимация пролета камер, объектов)
  • Знание настроек и особенностей Lightmass
  • Опыт работы с Blueprints желателен
  • Опыт работы в Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator:
  • создание собственных текстур для шейдеров
  • постобработка визуализаций

Дополнительным плюсом будут

  • Опыт работы в Игровой индустрии, особенно над AAA проектами.
  • Знания и умения в Анимации и Риггинге;
  • Хорошее знание и опыт работы в Unity 3D;
  • Хорошие знание и опыт работы в Houdini;
  • Опыт в написании шейдеров;
  • Знание Python/MEL/MAX Script;


Контактные данные:

Откликнуться