« Вернуться к результатам поиска

Relationship manager Направления продаж малому бизнесу - вакансия 247746

АО Банк ЦентрКредит

Дата обновления: 23.05.2020

Город: Шымкент

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Требования:
  • высшее экономическое или техническое образование (в области математики, IT сфера, связанная с экономико-математическим моделированием и т.п.);
  • опыт работы в банковской системе в области кредитования не менее 2-х лет;
  • опыт работы в продажах бизнес клиентам;
  • знание банковского законодательства, касающегося деятельности филиала по работе с бизнес направлением;
  • компьютерная грамотность (знание программных продуктов МS office – Word, Exсel, Power Point);
  • знание казахского, английского языков (желательно);
  • клиенто- и бизнес-ориентированный подход к работе;
  • способность нести большую рабочую нагрузку и выполнять разнообразную работу;
  • обладание высокими морально-этическими качествами.
Обязанности:
  • выполнение поставленных перед RM бизнес-планов и целевых показателей путем:
  • - активного поиска и отсева потенциальных клиентов и выявления их потенциала доходности для банка с целью привлечения надежных и финансово-устойчивых и прибыльных для Банка клиентов;
  • - внедрения и реализации маркетинговых планов и маркетинговых мероприятий по крупному и среднему бизнесу, осуществления маркетинговых мероприятий с целью повышения спроса на продукты и услуги банка крупного и среднего бизнеса;

    - поддержки внедрения маркетинговых планов и мероприятий во взаимодействии с другими подразделениями Банка по указанию руководства филиала;

    - поддержания профессиональных отношений с текущими клиентами, постоянного изучения потребностей текущих клиентов и сопоставления их с продуктами и услугами банка, чтобы оценить, насколько они подходят клиентам, путем продажи подходящих продуктов и услуг клиентам с перспективой развития долгосрочных, выгодных и профессиональных отношений и воспитания лояльности у клиента к банку;

    - проведения анализа бизнес деятельности клиентов, источников дохода, планов и проектов, с целью определить кредитоспособность клиентов, осуществимость проектов, оценить связанные риски и дать обоснованные рекомендации соответствующим кредитным комитетам;

    - представления результатов анализа клиентов своему руководству и соответствующим кредитным комитетам;

    - регулярного контроля собственных фактических показателей работы, выполнения бизнес-плана и принятия корректирующих мер в случае отклонения;

    - регулярного предоставления результатов работы руководству филиала и региональным менеджерам Управлению бизнес направления о ходе выполнения бизнес плана;



Контактные данные:


Заказать эффективное резюме

Откликнуться