« Вернуться к результатам поиска

Административный директор - вакансия 146954

ТОО Астана Брокер Сервис

Дата обновления: 31.08.2018

Город: Шымкент

Зарплата: 100 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:

  • Организует работу документооборота компании
  • Обеспечивает контроль документооборота компании (бумажного и электронного), своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению посредством электронной почты, курьерской службы и услуг АО Казпочта
  • Осуществляет контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления.
  • Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
  • Разрабатывает инструкции по ведению делопроизводства в компании и организует их внедрение. Создает единую систему документооборота в компании (электронного и бумажного). Разрабатывает документы, регламентирующие деятельность компании в области документооборота.
  • Осуществляет методическое руководство делопроизводством в структурных подразделениях компании, контроль правильного формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
  • Участвует в подготовке созываемых руководством совещаний, организует их техническое обслуживание
  • Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
  • Принимает участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).
  • Разрабатывает план проведения корпоративных мероприятий
  • Организует корпоративные мероприятия согласно утвержденного графика
  • Оказывает содействие в организации мероприятий по развитию персонала и тренингов
  • Оказывает содействие в разработке логотипов
  • Принимает участие в разработке и внедрении новой продуктовой линейки
  • Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за чистотой и порядком в офисе, обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей, контролирует исправность технических средств и оборудования, организовывает и контролирует работу уборщицы
  • Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда;
  • Организует питание работников во время обеденного перерыва.
  • Организовывает поздравления сотрудников, партнеров и клиентов компании с праздничными датами и в других необходимых случаях;
  • Получает и хранит канцелярские принадлежности, необходимые хозяйственные материалы, оборудование и инвентарь, обеспечивает ими структурные подразделения компании;
  • Проводит аудит и описание бизнес-процессов предприятия;
  • Разрабатывает внутренние нормативные документы (инструкции, положения, процедуры);
  • внедряет и осуществляет контроль системы управления качеством;
  • разрабатывает и внедряет системы управления качеством, стандарты и нормативы качественных показателей, контролирует их соблюдение.
  • Рассматривает и анализирует рекламации и претензии к качеству продукции, работ (услуг), готовит заключения и ведет работу по их рассмотрению и устранению
  • Принимает участие в создании стандартов предприятия по управлению качеством, в подготовке мероприятий, связанных с внедрением стандартов и технических условий на оказываемые услуги
  • Принимает участие в разработке методик и инструкций по текущему контролю качества услуг/работ в процессе исполнения заявок
  • Изучает причины, вызывающие ухудшение качества оказываемых услуг/работ, принимать участие в разработке мероприятий по их устранению.
  • Составляет установленную отчетность


  • Требования:

  • Административный директор относится к категории руководителей назначается и увольняется приказом директора
  • На должность административного директора назначается лицо, имеющее высшее образование, стаж работы не менее 5 лет;
  • Во время отсутствия административного директора его должностные обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый исполняющий обязанности административного директора, который несет полную ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение
  • Административный директор непосредственно подчиняется руководителю предприятия
  • По специфике своей деятельности административный директор должен знать:
    • структуру управления предприятием
    • внутреннюю и внешнюю политику предприятия
    • структуру и оборудование современного офиса
    • принципы представительства в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях
    • принципы и методы администрирования
    • стандарты делопроизводства
    • основы этики и эстетики
    • правила делового общения
    • порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий
    • правила внутреннего трудового распорядка

    Условия:

  • Официальное оформление по ТК РК
  • Минимальный социальный пакет
  • Обед за счет компании
  • Заработная плата + бонусы
  • Индивидуальное рабочее место (ноутбук, стол, шкаф)


  • Контактные данные:


    Заказать эффективное резюме

    Откликнуться