« Вернуться к результатам поиска

Администратор офиса (Ресепшн) - вакансия 96089

ТОО Интэрнэшнл Трэвэл плюс

Дата обновления: 16.05.2017

Город: Алматы

Зарплата: 80 000 KZT

Тип занятости: Постоянная

Текст вакансии:

International travel plus предоставляет полный спектр услуг в сфере деловых и частных поездок, мероприятий и событийного туризма, в том числе оформление авиабилетов, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, конференц-залов, наземного транспорта, оформление виз, продажу туров и др.

Офисы в Казахстане в Алматы, Астане, Атырау, Актау, Актобе. В штате более 130 сотрудников, собственный учебный центр с программами обучения и повышения квалификации.

С 2008 года агентство представляет в Казахстане мирового эксперта в организации деловых поездок и мероприятий - BCD Travel. BCD Travel основана в 1975 году в Нидерландах. Компания входит в тройку лидирующих Трэвел Менеджмент Компаний в мире, оказывает услуги клиентам в 100 странах мира.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков;
  • прием почты, факсов, распределение по адресатам;
  • встреча клиентов, информирование;
  • набор текстов;
  • подача чая, кофе;
  • координация посетителей.



Требования:

  • среднее-специальное, высшее гуманитарное образование;
  • знание ПК и этики делового общения;
  • знание английского языка не ниже уровня intermediate;
  • коммуникабельность;
  • улыбчивость;
  • аккуратность;
  • исполнительность;
  • отзывчивость.



Условия:

  • испытательный срок 3 месяца;
  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • участие в семинарах, тренингах;
  • интересная работа в стабильной и динамично развивающейся компании;
  • все условия для профессионального и финансового роста;
  • с перспективой карьерного роста.


Контактные данные:

Полная информация о вакансии




Яндекс.Метрика