« Вернуться к результатам поиска

Администратор торговых отделов (старший продавец-консультант) - вакансия 123531

ТОО AISULU

Дата обновления: 13.03.2018

Город: Шымкент

Зарплата: 100 000 KZT

Тип занятости: Постоянная

Текст вакансии:

Торговая компания, специализируется на продаже оборудования, принадлежностей и аксессуаров для салонов красоты (парикмахерские, косметологические, педикюрно-маникюрные, тату-, SPA-салоны).

Требуется администратор торговых отделов (старший продавец-консультант).

Обязанности:

  • Увеличение объема продаж торговых отделов (2 торговых отдела/магазина)
  • Организует табельный учет по KPI, осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины.
  • Подает заявки на участие в профессиональных мероприятиях, по указанию руководства, ведет переговоры с организаторами.
  • Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение дисциплины и рационального использования ресурсов.
  • Контроль выполнения своих обязанностей персонала торговых отделов.
  • Проведение тестирования и аттестации работников на знание учебного материала и товара, предоставление обучающих материалов для изучения.
  • Участие в проведении инвентаризации в магазине.
  • Информировать клиентов и продавцов-консультантов об акциях и мероприятиях Компании, если таковые в настоящий момент проводятся. При необходимости презентация товара / услуги у клиентов (парикмахерские, салоны красоты и тд.).
  • Информировать Руководство о выявлении брака, поломок, порчи или вскрытия товара.
  • Организационная работа (подготовка к различным мероприятиям компании - скидки, проведение презентаций, проведение розыгрышей (лотерея), мастер-классов, организация мероприятий для участия в выставках)

Требования;

  • Опыт работы старшим продавцом-консультантом или администратором торгового отдела (заведующим, управляющим, директором).
  • Опыт работы в торговле (продажах) ОБЯЗАТЕЛЕН, не менее 5 лет, опыт управления персоналом обязателен.
  • Высокая работоспособность, клиентоориентированность, быстрообучаемость, порядочность, поставленная речь.
  • Знание 1С бухгалтерии 8,2 и кассового аппарата желателен.
  • Знание казахского (желательно) и русского языков.
  • ПРОСЬБА, делать отклик согласно вышеуказанным требованиям

Условия:

  • График: 6-ти дневная рабочая неделя.
  • Оклад +% (обговаривается на собеседовании).
#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }

Контактные данные:

Полная информация о вакансии






Яндекс.Метрика