« Вернуться к результатам поиска

Бухгалтер материального стола - вакансия 263359

Дата обновления: 26.08.2020

Город: Актау

Зарплата: 100 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Команда компании BEKTRANS ищет новые лица.

Если ты ищешь интересную работу для профессионального развития, с дружным коллективом, то тебе определенно к нам.

Кто мы? Мы - крупный импортер и один из лидеров рынка по продаже запасных частей для грузовой спецтехники в Казахстане. С 2002 года нам удалось наладить сотрудничество с крупнейшими мировыми брендами KAMAZ, GAZ, ЯМЗ, Toyota и Sinotruck.

Мы растем и потому набираем в свою команду тех, кто будет помогать внедрять новые технологии в компанию. Предупредим сразу: это работа одновременно сложная и очень интересная. Тем, кто боится неизвестности — не к нам.

Мы безусловный лидер в сфере продажи запасных частей, и этим все сказано!

Новым сотрудникам нашей команды можешь стать ты, если тебе знакомы следующие критерии:

— системность в работе, пунктуальность и ответственность, владение ПК;

— инициативность и желание находить решение в меняющейся ситуации;

— креативность и лидерские качества;

— умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь;

— свободное владение русским и казахским языками.

И самое важное — готовность помогать и приносить пользу своим коллегам, а не просто отрабатывать текущие обязанности. Это не просто слова — это именно те навыки, которые, по нашему опыту, помогут тебе работать в удовольствие и с интересом.

В свою очередь, мы предлагаем:

— трудоустройство и все социальные гарантии;

— работу в дружном и молодом коллективе;

— возможность получения уникального опыта и расти вместе с нами;

— достойный заработок;

Требования:

- опыт работы не менее 3-х лет;

- знание нижеследующих пунктов:

- законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, руководящих, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности;

- форм и методов бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности на предприятии;

- порядок проведения документальных ревизий и проверок, правильности ведения бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;

- организацию документооборота и порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

- плана и корреспонденции счетов;

- финансовое и хозяйственное законодательство;

- экономику, организацию производства, труда и управления;

- рыночных методов хозяйствования.

Твои ключевые обязанности:

  • Осуществлять в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе;
  • Своевременно оформлять результаты ревизии и представлять их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер;
  • Давать оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ;
  • Контролировать достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия, а также соблюдение сроков перечисления налогов и сборов и выплаты заработной платы;
  • Участвовать в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета;
  • Принимать необходимые меры по использованию в работе современных технических средств;
  • Контролировать деятельность работников предприятия по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности;
  • Вести расчеты с поставщиками;
  • Проводить сверки расчетов с поставщиками;
  • Взаимодействовать с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей;
  • Участвовать в проведении инвентаризаций.
  • Условия:

    • график работы пн-пт 09.00-18.00, сб 09.00-13.00.
    • развозка по городу.

    Кого мы не хотим видеть в своей команде:

    — тех, кто любит перекладывать ответственность на других;

    — кто не готов постоянно учиться и адаптироваться к обстоятельствам.

    Последние строки — не про тебя? И ты готов бросить вызов и найти интересную работу?



    Тогда напиши, почему на данную работу мы должны взять именно тебя и начни со слов: «Я хочу стать частью вашей команды, потому что...» и расскажи, почему, и мы сами свяжемся с тобой.



    Желаем удачи!



    Контактные данные:


    Заказать эффективное резюме

    Откликнуться