« Вернуться к результатам поиска

Главный бухгалтер - вакансия 247623

Дата обновления: 23.05.2020

Город: Атырау

Зарплата: 700 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Приглашаем на работу главного бухгалтера, в нефтедобывающую компанию г.Кызылорда.

Переезд и проживание по условиям договора компенсируются.

Численность работников – 270 человек.

Обязанности:

• Разработка иили внесение изменений в учетную и налоговую политику Общества;

• Осуществление организации и контроля за своевременным и правильным ведением бухгалтерского учета;

• Оказание методической помощи работникам подразделений Общества по вопросам бухгалтерского и налогового учета, контроля, отчетности и экономического анализа;

• Организация и осуществление контроля за движением денежных средств Общества;

• Организация процесса бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроля за экономичным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Общества;

• Организация процессов автоматизации и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных методов учета и контроля.

• Организация контроля своевременного и корректного предоставления отчётности;

• Рассмотрение и согласование договоров в части корректного оформления бухгалтерских документов и структурирования сделок с целью оптимизации налогового бремени;

• В рамках внутренних корпоративных процедур обеспечивает ведение учета по налогобложению, осуществляет разработку мер защиты компании от налоговых исков;

• Осуществляет формирование налоговых деклараций , проводит мониторинг процессов в рамках налогообложения, влияющих на управленческий и финансовый учет компании;

• Обеспечивает руководство налоговой информацией для принятия эффективных управленческих решений при управлении финансово-экономической деятельностью;

• В целях определения целесообразности осуществления текущей операционной деятельности компании, готовит всю необходимую отчетность по налогам при формировании отдельной и консолидированной отчетности компании.

• Управление ключевыми внутренними и внешними взаимоотношениями;

• Управление и развитие персонала.

Требования:

• Высшее профессиональное образование (бухгалтерское).

• Профессиональные знания и опыт работы в бухгалтерии (не менее/более 6 лет);

• Опыт управленческой работы (не менее 2 лет);

• Опыт работы с программным обеспечением 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, ЗУП не менее 3 лет;

• Желателен опыт работы по разработке и внедрению отдельных операций и процедур в программном обеспечении, предназначенном для учета бухгалтерских, налоговых и управленческих операций не менее 1 года;

• Наличие сертификата «Профессиональный бухгалтер»

• Знания нормативно правовых актов, Законов РК, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского и налогового учета, отражению хозяйственных операций и составлению финансовой и налоговой отчетности;

• Понимание порядка налогообложения физических и юридических лиц, порядок и сроки исчисления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет, порядок отражения бухгалтерских операций в учете;

• Предпочтительно наличие степени MBA/EMBA по программе, имеющей международную аккредитацию.

• Не менее 6 лет опыта работы в профильных областях – в сфере бухгалтерского учета/аудита в консалтинговой компании/ производственной компании/холдинговой компании (предпочтительно в отрасли добывающего сектора).

• Опыт ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности в соответствии с МСФО

• Знание международных стандартов финансовой отчетности

• Знание международных стандартов, процедур и методов внутреннего аудита

• Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и налогообложения

• Знание системы внутреннего контроля и управления рисками

• Знание специфики деятельности и основных бизнес-процессов компаний нефтегазовой отрасли

• Умение работать с конфиденциальной информацией

• Определение, объяснение и интерпретация основных принципов в сфере бухгалтерского учета;

• Умение вести переговоры;

• Навыки стратегического, логического и критического мышления;

• Знание основ и техники проведения инвентаризации;

• Навыки подготовки отчетов в различные сферы финансовой области;

• Знание налогового законодательства и умение его применять.

• Необходимые степени образования

• Бакалавр

Условия:

• Пятидневная рабочая неделя

• Компенсация переезда и проживания

• Оплата 700 000 теге

• Соц.пакет



Контактные данные:


Заказать эффективное резюме

Откликнуться