« Вернуться к результатам поиска

Главный специалист Контакт-центра управления контроля качества услуг филиала «ОЦО» - вакансия 96201

Казпочта, АО

Дата обновления: 16.05.2017

Город: Алматы

Тип занятости: Постоянная

Текст вакансии:

Обязанности:

  • предоставление клиентам консультаций по видам почтовых, финансовых услуг и иных услуг почтовой связи;
  • прием и регистрация обращений клиентов, взаимодействие с подразделениями Компании по вопросам, требующим уточнения, представление ответа клиентам;
  • совершение «холодных звонков».

Требования:

  • высшее и/или средне-специальное образование;
  • опыт работы в области продаж/коммуникаций с клиентами/Call-center приветствуется;
  • знание государственного и русского языков;
  • знание принципов работы с клиентами.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя;
  • 8-часовой рабочий день по сменному графику;
  • перерыв на обед по сменному графику продолжительностью 1 час.



Контактные данные:

Полная информация о вакансии




Яндекс.Метрика