« Вернуться к результатам поиска

Инспектор отдела кадров / юрист - вакансия 217361

ТОО Аква Дом

Дата обновления: 11.12.2019

Город: Астана

Тип занятости: Постоянная

Текст вакансии:

Инспектор отдела кадров / юрист / офис менеджер

Обязанности:

-Осуществляет контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя компании;

-Ведет учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации;

-Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам;

-При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений;

-Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;

-Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа;

-Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;

-Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

-Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.

-Разрабатывать или принимать участие в разработке документов правового характера;

-Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества компании;

-В соответствии с установленным порядком оформлять документы о привлечении сотрудников к дисциплинарной и материальной ответственности;

-Осуществлять регистрацию и хранение заключенных договоров;

-Соблюдать требования инструкций и правил ОТ, ТБ, ПБ и норм ПС;

-Составление и корректировка договоров подряда, поставок и гражданско-правового характера;

-Осуществлять информирование работников предприятия о действующем законодательстве РК и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц компании с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;

-Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании;

-Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

-Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы;

-Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу;

-Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;

-Осуществлять иные действия по поручению руководства предприятия.

Требования:???????
  • высшее профессиональное образование (юридическое);
  • умение работать с большим объемом информации;
  • обладание такими личными качествами как: организованность, честность, порядочность, коммуникабельность, пунктуальность (точное соблюдение сроков исполнения), стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность; оперативность, усидчивость, умение работать как в команде, так и самостоятельно, инициативность.
  • Опыт работы в строительной сфере
Условия:???????

-официальное трудоустройство;

-полный рабочий день;

-социальный пакет;

-дружный коллектив.



Контактные данные:

Полная информация о вакансии




Яндекс.Метрика