« Вернуться к результатам поиска

Менеджер по исследованию рынка (Manager research & analysis) - вакансия 146876

FIRCROFT ENGINEERING SERVICES LIMITED, KAZAKHSTAN

Дата обновления: 30.08.2018

Город: Темиртау

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Требования:

  • высшее образование (сфера финансов, экономики, маркетинга);
  • наличие международного образования и дополнительного бизнес-образования в сфере маркетинга будет конкурентным преимуществом;
  • опыт работы в области исследования рынка не менее 5 лет в металлургической сфере;
  • знание английского и русского языков;
  • знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, Internet, SAP);
  • знание технических процессов и процесса производства стали (желательно);
  • знание и понимание мирового рынка, участников рынка сбыта;
  • умение работать с большим объемом информации, базами данных, табличными формами;
  • аналитический склад ума, активность, коммуникабельность, ориентация на достижение целей в указанный срок, лидерство, работа в команде, умение работать в стрессовых ситуациях, инновативность, инициативность.

Обязанности:

  • организация работы по созданию информационной маркетинговой системы, проведение маркетинговых исследований;
  • исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия;
  • мониторинг цен и ассортимента конкурентов;
  • постоянное отслеживание позиции компании на рынке по различным продуктам относительно конкурентов;
  • определение конкурентоспособности продукции предприятия;
  • исследование потребительских свойств производимой продукции и предъявляемых к ним потребительских требований;
  • взаимодействие с отделом маркетинга: определение целей и задач исследований;
  • согласование предложений на исследования; регулярные отслеживание и выявление конкурентов;
  • подготовка данных и отчетов по мониторингу;
  • организация систематического сбора данных, необходимых для формирования основы для принятия решений, связанных с реализацией маркетинговой стратегии предприятия;
  • анализ данных и представление сведений, необходимых для определения маркетинговой политики предприятия (сведения о товарном рынке, сегментации рынка, потребителях, конкурентах, спросе, предложении, платежеспособности, пр.) в форме отчетов, аналитических отчетов;
  • разработка модели развития ситуации при принятии тех или иных маркетинговых решений;
  • изучение спроса на продукцию предприятия и разработка долгосрочных (на 10-15 лет), среднесрочных (до 5 лет) и краткосрочных (1-2 года) прогнозов потребности в выпускаемой продукции.

Уровень подчинения:

Директору по маркетингу



Контактные данные:


Заказать эффективное резюме

Откликнуться