« Вернуться к результатам поиска

Менеджер по продажам (B2B) - вакансия 277821

Дата обновления: 18.11.2020

Город: Алматы

Зарплата: 600 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • Совместно с руководством построение коммерческой политики компании: Реализация стратегий компании в рамках выполнения целевых показателей по продажам (прибыль), участие в бюджетировании;
  • Расчет и защита годовых планов продаж и валовой прибыли, анализ тенденций рынка, подготовка и защита плана по доходам и коммерческим расходам;
  • Продажи корпоративных брендов в стране, ответственность за долгосрочный прибыльный бизнес согласно всем требованиям законодательства страны;
  • Поиск и привлечение к сотрудничеству новых партнеров-заказчиков, переговоры, активные продажи;
  • Обработка входящих звонков и запросов;
  • Выполнение квартальных, годовых планов продаж и валовой прибыли направления;
  • Развитие текущих партнеров-заказчиков компании;
  • Консультирование партнеров-заказчиков по товарам и услугам предоставляемых компанией;
  • Содействие в получении контрактов с новыми вендорами. Согласованное поддержание отношений с представительствами вендоров в стране;
  • Участие в выставках, семинарах и других тематических мероприятиях с целью увеличения продаж компании;
  • Определение условий бизнес партнёрства/договоров с потенциальными партнёрами, заключение, сопровождение договоров в рамках ограничений со стороны штаб-квартиры;
  • Ежедневное взаимодействие с другими подразделениями компании с целью построения системной работы;
  • Подготовка и отправка коммерческой и маркетинговой информации для партнеров и заказчиков;
  • Подготовка и предоставление отчетности по запросу руководства в соответствии с принятой формой их подготовки;
  • Контроль «жизненного цикла проекта». Контроль сроков заказа оборудования, ПО и услуг, контроль сроков доставки, контроль отгрузки, контроль подписания всех необходимых документов, контроль сроков оплат;
  • Осуществление Cross Sell;
  • Проведение анализа рынка;
  • Участие в ценообразовании по проектам;
  • Контроль дебиторской задолженности и cash-flow, обеспечение выполнения плановых показателей по портфелю задолженности;
  • Подготовка аналитики для штаб-квартиры при заключении новых дистрибуторских договоров;
  • Ежедневное взаимодействие с другими подразделениями компании с целью построения системной работы;
  • Экономное расходование ресурсов, соблюдение плана бюджета расходов, а также отчетность по ним согласно требованиям, установленным штаб-квартирой.
Мы ожидаем от Вас проявления следующих компетенций:
  • Глубокое знание рынка, партнеров, заказчиков по направлению IT продуктов корпоративного сегмента;
  • Высокая результативность в продажах;
  • Высокое чувство ответственности;
  • Аналитические способности и системность;
  • Опыт и умение построения команды и работы в команде;
  • Высокие переговорные навыки, умение готовить и проводить презентации и обучения;
  • Грамотное владение русским и английским языками;
  • Сильные лидерские качества.
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РК;
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00;
  • Система оплаты: оклад 600 000 + бонусы за выполнение KPI.


Контактные данные:

Откликнуться