« Вернуться к результатам поиска

Менеджер по работе с клиентами - вакансия 147116

ТОО Упаковка (DDW Group)

Дата обновления: 02.09.2018

Город: Алматы

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Мы приглашаем Вас в команду компании с 25-летним опытом продаж на рынке Казахстана, с богатой историей и обширными перспективами.

Что мы готовы Вам предложить:

  • профессиональную систему обучения и адаптации;
  • богатый обучающий материал;
  • возможность освоения новых интернет-технологий;
  • команду единомышленников, которая всегда поддержит и поможет;
  • неограниченные возможности дохода, прозрачная система мотивации;
  • работа с обширной базой потенциальных клиентов;
  • огромный неохваченный рынок;
  • безграничные возможности для профессионального роста и личностного развития;
  • уютный офис, имеется парковка;
  • удобный график работы, пятидневная рабочая неделя, официальное трудоустройство.

Какого сотрудника мы ищем:

  • Коммуникабельного, находчивого, с грамотной устной речью, хорошей дикцией и приятным голосом.
  • Имеющего талант убеждать, находить общий язык с клиентами, быстро ориентироваться в сложных ситуациях, расставлять приоритеты и брать на себя ответственность.
  • Способного выявлять потребность и оказывать помощь клиентам в решении их вопросов.
  • Имеющего успешный опыт в продажах и высокую способность к обучению (много информации предстоит узнать и освоить).
  • Аккуратного и внимательного к деталям.
  • Умеющего выстраивать диалог и получать от диалога максимально положительный результат.
  • Знающего технологии продаж и методы работы с возражениями.
  • Способного разогревать потенциальных клиентов и доводить их до сделки.

Что нужно будет делать:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов (холодные/тёплые звонки!).
  • Отработка упущенных звонков, работа с клиентской базой. (Наработка новой базы клиентов и работа с имеющейся холодной/теплой базой клиентов)
  • Работа в офисе, исходящие звонки, отработка лидов.
  • Выполнение плана по привлечению клиентов и первичных продаж. Передача клиентов в отдел сопровождения.
  • Контроль удовлетворенности клиентов, решение их жалоб и проблем.
  • Работа по динамичным скриптам (человечным).
  • Оформление заказов. Ведение сделок в CRM-системе.

Напишите такое сопроводительное письмо, что бы нам захотелось пригласить Вас на собеседование.



Контактные данные:


Заказать эффективное резюме

Откликнуться