« Вернуться к результатам поиска

Менеджер счета ФЛ ЦРО №10 - вакансия 183643

АО Банк ЦентрКредит, АО

Дата обновления: 17.04.2019

Город: Астана

Тип занятости: Постоянная

Текст вакансии:

Требования по квалификации/ навыкам:

  • Высшее экономическое образование/высшее неоконченное экономическое образование;
  • Стаж работы в банковской системе не менее 1 (одного) лет (желательно);
  • Опыт работы в области операционного обслуживания (желателен);
  • Знание действующих нормативных правовых документов, банковского законодательства;
  • Знания банковских продуктов и услуг;
  • Знание правил ведения кассовых операций;
  • Навыки пользования компьютером с приложениями (Microsoft, Word, Excel);
  • Коммуникабельность, умение работать в команде.

Основные функциональные обязанности:

  • Осуществляет продажи и постпродажное обслуживание по всем продуктам, предлагаемых физическим и/или юридическим лицам;
  • Осуществляет консультационные услуги потенциальным клиентам / действующим клиентам Банка по услугам/продуктам, предусмотренным продуктовой линейкой/тарифами Банка. Не вправе оказывать физическим лицам услуг, не предусмотренных тарифами Банка;
  • Выполняет функции по предоставлению/сопровождению банковских продуктов, расчетно-кассовому обслуживанию клиента до момента исполнения функций, связанных с денежной наличностью;
  • Обеспечивает выполнение своих функциональных обязанностей в соответствии с внутренними нормативными документами Банка и нормами действующего законодательства Республики Казахстан;
  • Выполняет установленные планы продаж, обеспечивает привлечение, обслуживание, удержание клиентов;
  • Обеспечивает высокий уровень сервиса и конфиденциальности в работе, обеспечивает своевременное реагирование на письменные и устные запросы, жалобы, предложения клиентов;
  • Проводит анализ действующих клиентов банка с целью изучения потребностей бизнеса и их удовлетворения путём продажи банковских продуктов и услуг, увеличения коэффициента кросс-селлинга и поддержания лояльного отношения клиентов к Банку;
  • Проводит анализ потенциальных клиентов в регионе с целью привлечения на операционное обслуживание;
  • Принимает активное участие во внутренних маркетинговых мероприятиях Банка с целью увеличения доходов филиала и повышения лояльности клиентов Банка;
  • Обеспечивает подготовку материалов по предоставлению индивидуальных ставок / тарифов для действующих/потенциальных клиентов Банка с целью привлечения/удержания клиентов;
  • Осуществляет надлежащую сверку предоставленных клиентом копий документов с подлинниками документов (при сборе документов в рамках своей компетенции);
  • Обеспечивает полноту и сохранность Товарной ценности, подлинников документов кредитных досье, находящихся в работе подразделения, в том числе за наличие и сохранность подлинников документов до передачи досье по акту приема-передач в соответствующее подразделение Банка;
  • Осуществляет своевременное и полное взимание комиссий по предоставленным банковским услугам в соответствии с действующими тарифами Банка;
  • Формирует формы заявлений, приходный/расходный ордер в соответствии с п.22 Процедуры совершения кассовых операций;
  • Осуществляет формирование сводных документов в модулях по розничным банковским продуктам по результатам операционного дня;
  • Формирует и предоставляет отчетность о проделанной работе непосредственному руководителю;
  • Исполняет поручения Управляющего СПФ, Управляющего фронт-офиса, Директора филиала в рамках служебных отношений.
  • Осуществляет внутренний контроль при исполнении своих обязанностей и обеспечивает своевременное доведение до Службы комплаенс информации о нарушениях (недостатках, событиях, сделках), которые могут привести к возникновению комплаенс-рисков банка.
  • Вводит полную, корректную персональную/идентифицирующую информацию о клиентах в модуле «Клиенты и счета» и «Управление отношениями с клиентом» на базе Colvir. Обеспечивает ведение и поддержание в актуальном состоянии информации о клиентах в карточках модулях «Клиенты и счета» и «Управление отношениями с клиентом» (статус, адреса, телефоны, e-mail и др. личные данные).
  • Осуществляет качественное, своевременное, полное формирование досье по клиентам; осуществляет своевременное создание электронного досье клиента, корректный ввод сканированных документов в «Электронное досье».


Контактные данные:

Полная информация о вакансии




Яндекс.Метрика