« Вернуться к результатам поиска
Дата обновления: 02.08.2019
Город: Тараз
Тип занятости: Постоянная
- консультация клиентов, проведение презентаций, встреч, кросс-селлинга по всем банковским продуктам;
- проведение операционной работы в рамках процедур и технологических карт по всем продуктам банка, в том числе: по всем операциям по счетам бизнес-клиентов; депозитным операциям физических лиц и бизнес-клиентов, переводным системам физических лиц без открытия счета, платежным карточкам, полноту формирования, хранения и передачи документов по ним в архив; сейфовым операциям, оформление, сопровождение и мониторинг в рамках заключенных договоров; гарантиям тендерным и платежным, полноту формирования, хранение, передача в кладовую кассы и архив; документарным формам расчета, своевременное отражение расчетов по балансовым и внебалансовым счетам, своевременная сдача документов в кладовую, правильное и полное формирование досье; платежным карточкам; удаленному обслуживанию; инкассации;
- своевременное и полное списание комиссий и других внутрибанковских расчетов;
- своевременное исполнение инкассовых распоряжений, выставленных Налоговыми органами, органами исполнительного производства, таможенными органами;
- своевременное исполнение платежных требований-поручений (ПТП);
- ежедневное своевременное, корректное закрытие Операционного дня;
- обеспечение полноты и правильности формирования «Документов дня» и их сохранностью;
- осуществление формирования сводных документов в модулях по результатам операционного дня;
- полное и корректное занесение информации о клиентах в Централизованную клиентскую базу;
- введение, редактирование/ удаление информации о VIP-клиентах в карточках модуля "Централизованная клиентская база" (адреса, телефоны, e-mail и др. личные данные);
- оформление и выдача справок, с взиманием комиссии за предоставление услуги согласно утвержденным тарифам банка;
- согласование с руководством установление льготных курсов валют;
- осуществление продажи юбилейных и памятных монет;
- осуществление своевременного и надлежащего снятия комиссий за банковские операции, в соответствии с действующими тарифами за предоставленные услуги;
- контроль за реализацией требований Закона ПОД/ФТ: Идентификация клиента, с фиксированием всех сведений, необходимых для идентификации физического лица, совершающего операцию с деньгами и (или) иным имуществом, подлежащим финансовому мониторингу; В случае обнаружения подозрительной операции, в целях своевременного оповещения уполномоченного органа о данном факте, уведомление руководящего сотрудника филиала о выявлении подозрительной операции;
- осуществление обслуживания клиентов в соответствии с требованиями валютного законодательства Республики Казахстан и внутренними нормативными документами по валютному законодательству в части исполнения Закона Республики Казахстан «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма» (Далее - ПОДФТ);
- при проведении операций по поручению клиентов осуществление надлежащей проверки клиентов в соответствии с требованиями Закона по ПОДФТ, фиксация данных клиента в АБИС банка и проведение анкетирования с соблюдением норм и положений Правил внутреннего контроля по ПОДФТ, утвержденных решением Правления №243 от 202010г.; Аналогичное требование по фиксированию сведений, распространяется при идентификации получателя по операции с деньгами и (или) иным имуществом и его представителя - ст.5 и ст.10 Закона по ПОДФТ;
- в случае выявления сомнительных операций или нестандартного поведения клиента, информирование ответственного сотрудника филиала по ПОДФТ и осуществление действий в соответствии с п.5 Приложения №3 к Правилам внутреннего контроля по ПОДФТ;
- осуществление своевременного и надлежащего предоставления информации по клиенту и (или) платежам клиента филиала/СПФ филиала в иностранной валюте, согласно комплаенс-запросов иностранных банков и АО «Банк ЦентрКредит»;
- осуществление приема документов (валютного договора) клиента, ознакомление с их содержанием и проверка на соответствие предоставленных документов требованиям валютного законодательства;
- в случае отсутствия валютного договора проверка в платежном документе обязательного указания цели платежа/перевода и наличие подписи под записью, предусмотренной пунктом 11 , Правил №129 от 112006г.;
- осуществление контроля за соблюдением требований валютного законодательства при проведении валютных операций по поручениям клиентов и поступлениям в пользу клиента;
- внесение данные в модуль ЭИВК;
- консультация клиентов по вопросам валютного законодательства;
- в случае обнаружения подозрительной операции, информирование руководства филиала о сделках и транзакциях клиентов, противоречащих международным требованиям и внутренним нормативным документам, в рамках осуществления комплаенс-контроля;
- на постоянной основе повышение своей профессиональной квалификации;
- исполнение установленных Банком меры защиты доверенной работнику конфиденциальной информации, а также правил работы с информационными ресурсами Банка;
- информирование Службы комплаенс обо всех обстоятельствах, которые могут привести к существенным ущербам Банку, в том числе обо всех комплаенс – рисках;
- выполнение поручений руководства, не противоречащих законодательству РК и внутренним нормативным документам банка.
Требования:
- высшее экономическое и/или финансовое образование;
- опыт работы в банковской системе в области операционного обслуживания (при наличии высшего образования) - желательно;
- опыт работы в банковской системе в области операционного обслуживания до 1 года (при наличии неоконченного высшего образования);
- опыт работы в банковской системе в области операционного обслуживания до 1 года (при наличии неоконченного высшего образования);
- опыт работы в области операционного обслуживания (желательно);
- опыт работы в области валютного контроля (желательно);
- знание нормативных правовых документов, законодательства РК, регламентирующего банковскую деятельность;
- знание внутренних нормативных документов банка;
- знание продуктов Банка;
- навыки работы на компьютере (MS Office);
- знание казахского, английского языков (желательно);
- навыки в области продаж
Условия:- умение самостоятельно и профессионально принимать решения по любым вопросам в рамках своей компетенции
- хорошо развитое аналитическое мышление;
- коммуникабельность;
- умение грамотно и доступно излагать мысли в письменной и устной форме;
- ответственность и инициативность;
- умение работать в команде и самостоятельно;
- оперативность, работоспособность.