« Вернуться к результатам поиска

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - вакансия 146744

АО ЕНПФ

Дата обновления: 29.08.2018

Город: Алматы

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • организует распределение обязанностей между работниками Отдела;
  • составляет заявки на финансирование, осуществляет прогноз данных по расходам, ведет подготовку аналитических материалов и пояснительных записок, ведет расчет затрат при формировании и изменении сметы доходов и расходов Фонда по статьям, закрепленным за отделом;
  • осуществляет контроль оперативной подготовки и представления в регулирующие и контролирующие органы финансовой отчетности Фонда, составленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и требованиями законодательства Республики Казахстан, статистической и иной бухгалтерской отчетности с обеспечением достоверности, полноты и правильности представляемых отчетных данных и дисциплины в области отчетности;
  • ведения учета портфеля инвестиций, сформированных за счет собственных активов;
  • осуществляет проверку достоверности и своевременности формирования финансовой, налоговой и статистической отчетности;
  • осуществляет контроль соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации в целях корректного формирования финансовой отчетности;
  • принимает участие в проведении экономического анализа финансово хозяйственной деятельности по данным отчетности;
  • планирует налоговые и другие обязательные платежи в бюджет;
  • принимает участие в разработке мероприятий по оптимизации налоговых и других обязательных платежей в бюджет;
  • осуществляет проверку заключений о соответствии предоставленных контрагентами Фонда перечня документов требованиям законодательства о закупках товаров, работ, услуг;
  • участие в ежегодном составлении и сдаче декларации по корпоративному подоходному налогу за отчетный период;
Требования:
  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы бухгалтером не менее 3 (трех) лет, предпочтительно наличие опыта работы на руководящей должности.
  • знание методов организации труда и основ тайм-менеджмента, необходимых для выполнения обязанностей и организации эффективной работы;
  • владение программным обеспечением: 1С:Предприятие, Microsoft Word (базовый уровень), Microsoft Excel (основной уровень), Outlook, E-mail, Internet, программы онлайн-банкинга.
Условия:
  • медицинское страхование.


Контактные данные:


Заказать эффективное резюме

Откликнуться