« Вернуться к результатам поиска

Офис-менеджер (Администратор офиса) - вакансия 146762

ТОО Kaztelematiсa

Дата обновления: 29.08.2018

Город: Алматы

Зарплата: 80 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Уважаемый кандидат, я рада приветствовать Вас!

Мое имя – Ксения и я являюсь HR Директором группs компаний «Kaztelematica», в которую входят три действующих бизнес-проекта. Мы представлены в нескольких городах РК.

На данный момент я ищу офис-менеджера - администратора офиса в г. Алматы, того, кому мы сможем доверить уют и обеспечение нашего офиса. Нам нужен сотрудник, который сможет стать "лицом" нашего офиса: вежливым, умным, коммуникабельным

Какими я вижу этого человека:

Он полностью вовлечен в административно-вспомогательный процесс компании – «постоянно держит в тонусе свои ключевые компетенции. Этот человек дружелюбен и искренне любит людей и готов помогать им. Человек с высоким эмоциональным интеллектом, наличием деловых коммуникаций и высокой лояльностью. В то же время этот человек может быть гибким и терпимым к мелким странностям других людей. Высокая инициатива и огромное желание брать на себя дополнительные смежные функции.

Основная задача должности: в ближайшие несколько месяцев необходимо поддерживать в рабочем состоянии действующие бизнес процессы компании. Мы ищем не просто рядового офис-менеджера, а администратора офиса, хозяйку(на) вспомогательных бизнес процессов, тот бриллиант, огранку которого сможет сделать наша компания. Необходимо организовать комфортные условия для работы офиса и его сотрудников, а так же сможет надлежащим образом встретить наших гостей и деловых партнеров.

Обязательные требования к кандидату:

  • Образование высшее - безусловно! (юридическое, экономическое, менеджмент, маркетинг, управление или бизнес администрирование) – желательно!
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
  • Опытный пользователь персонального компьютера=ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • ответственность, аккуратность, коммуникабельность
  • грамотная устная и письменная речь
  • знание языков английский и казахский - преимущество кандидата
  • знание кадровой работы - огромное преимущество для кандидата

Вы нам подходите, если Вы имеете опыт решения следующих задач:

  • регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, заказ воды и т.п.
  • бронирование авиабилетов гостиниц для командированных сотрудников
  • организация встреч первого руководителя
  • прием и распределение звонков, отправка почты и электронных сообщений;
  • работа с базами данных
  • Что мы готовы предложить Вам или наши Плюшки:
  • работа в многопрофильной группе компаний;
  • возможность обучения за счет компании;
  • интересные и многогранные задачи;
  • насыщенную корпоративную жизнь и окружение профессионалов;
  • современное справедливое руководство;
  • европейский менеджмент компании – четкие структурированные бизнес процессы и ясные стратегические цели;
  • официальное трудоустройство, выплата заработной платы, отпуск и все законодательные нормы ТК РК.
  • заработная плата: оклад+премия по KPI (уровень и структура дохода обсуждаются лично с успешными целевыми кандидатами с учетом вашего предыдущего опыта и профессиональных компетенций).
  • возможность карьерного роста, в т.ч. ротация и рокировка

Если Вы дочитали до этого момента и у Вас возникло желание присоединиться к нашей команде, то вместе с откликом на вакансии я жду от Вас сопроводительное письмо с коротким рассказом о том почему Вы Кандидат № 1 и выше описанные позиции и что является результатом вашей профессиональной деятельности на предыдущих местах работы(KPI). Резюме с содержательным сопроводительным письмом рассматриваются в приоритетном порядке.



Контактные данные:


Заказать эффективное резюме

Откликнуться