« Вернуться к результатам поиска

Офис-менеджер - вакансия 247690

Дата обновления: 23.05.2020

Город: Алматы

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • Руководит вопросами жизнеобеспечения офиса. Обеспечивает чистоту, уют и порядок в помещениях офиса;

  • Формирует заявки по закупу канцелярских товаров и бакалеи, осуществляет контроль над рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов (питьевая вода, кофе и др.) в офисе.

  • Взаимодействует с подрядными организациями, эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса и проведения текущих ремонтных и иных работ;

  • Обеспечивает своевременное получение счетов, закрывающих документов на оплату за товары и услуги. Ведет график необходимых выплат по регулярно получаемым товарам и услугам (коммунальные услуги, эксплуатационные услуги, аренда помещений, услуги от поставщиков и т.п.) по офису;

  • Проводит адаптационную презентацию и организацию рабочего места для новых работников;

  • Ведет делопроизводство, получает поступающую корреспонденцию, ведет их учет и регистрацию, регистрирует и отправляет исходящую корреспонденцию;

  • Организует заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для работников Компании.

Требования:
  • Опыт работы на позиции офис-менеджера/администратора не менее 2 лет;

  • Грамотная письменная и устная речь;

  • Навыки по ведению делопроизводства, пользования офисной оргтехникой, владение офисными компьютерными программами и приложениями;

  • Опыт работы с AmoCRM;

  • Ответственность, усидчивость, коммуникабельность;

  • Инициативность, хозяйственность приветствуется.

Условия:
  • Работа в стабильной и развивающейся Компании;

  • Комфортный офис;

  • 5/2, 10:00-16:00;

  • Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.



Контактные данные:


Заказать эффективное резюме

Откликнуться