« Вернуться к результатам поиска

Офис-менеджер - вакансия 247758

Дата обновления: 23.05.2020

Город: Шымкент

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Требования к кандидатам:

  • Высшее или среднее образование
  • Личные качества:
  • Самостоятельность, оперативность, ответственность;
  • Ориентированность на результат, коммуникабельность, самоорганизованность, способность и желание учиться, активная жизненная позиция;
  • Стремление к профессиональному развитию;
  • ПК-пользователь

Основные обязанности:

  • Подготовление договоров + доп. Соглашений
  • Отправка почты (гарантийное письмо и менеджеру казпочты скан копию, в случае ошибки отправок)
  • Выдача промо. материалов с отделом маркетинга
  • Ввод выписок и прозвон,следить за порядком папок
  • Порядок в офисе, покупка канц товаров
  • Отправление уведомлений по тендерам
  • Работа с корреспонденцией,встреча гостей,коммунальные услуги
  • Введение переговоров с клиентом касательно договоров
  • Контроль доставки почтовых отправлений
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Работа с регионами, формирование и заказ визитных карточек
  • Составление всех видов официальных писем
  • Проведение слепых визитов (к врачам, оценка работы мед. предст.)
  • Сбор документов, сдача документов в бухгалтерию по акту приема передачи
  • Контроль на наличие сертификатов + снимать копии (письмо составить) 1 копию оставлять 1 подписанную руководству, 2 акта и 2 счёт фактуры, 1 отправляем обратно, 1 оставляем себе
  • Контроль всех возвратных накладных от отгрузки

Мы предлагаем:

  • Достойная заработная плата
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.


Контактные данные:


Заказать эффективное резюме

Откликнуться