« Вернуться к результатам поиска

Офис-менеджер - вакансия 258899

Дата обновления: 01.08.2020

Город: Алматы

Зарплата: 200 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:

Обеспечение жизнедеятельности офиса: закуп канцелярских товаров, решение важных для жизни офиса вопросов;

Поиск нового офиса, организация переезда;

Организация бесперебойного документооборота и оборота корреспонденции;

Контроль и ведение расходов на офисные нужды;

Обеспечение эффективности работы офиса (заказ воды, канцтоваров, контроль чистоты помещений);

Контроль выполнения обязанностей техническим персоналом офиса (тех служба, уборка, охрана);

Исполнение поручений руководителей, в т.ч. юристов.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Высокие организаторские навыки;
  • Желателен опыт работы офис менеджером;
  • Внимание к деталям, способность обрабатывать большие объёмы информации, ответственность;
  • Развитые коммуникативные навыки.
Условия:
  • 5/2, 8.30-18.00
  • работа в молодом дружном коллективе


Контактные данные:


Заказать эффективное резюме

Откликнуться