« Вернуться к результатам поиска

Офис-менеджер - вакансия 272407

Дата обновления: 16.10.2020

Город: Караганда

Зарплата: 120 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Лидер в сфере оптово-розничных продаж отделочных материалов по Центральному Казахстану, официальный партнер ООО «Erismann», ЧАО «Эдем», Tarkett, Pufas, ООО «Саратовские обои», ООО «Комитекс ЛИН», Sintra, ООО ТД «Elysium» ОАО ЦБК Консалт «Гомельобои», «Juteks». Стройте карьеру вместе с нами! У нас:

  • заработная плата выше, чем средняя по отрасли в регионе
  • привязка оплаты к результатам труда, работая на "отлично" получаете достойный KPI
  • полное соответствие Трудовому Кодексу РК, наличие праздничных и выходных дней, своевременная оплата труда;
  • Опыт работы в большой стремительно развивающейся Компании;
  • Обучение за счет средств Компании на тренингах, курсах, повышающих профессиональный уровень;
  • Наличие богатой бизнес литературы;
  • Скидки на товар для сотрудников;
  • Официальное оформление;
  • Полный соцпакет.

Обязанности:

  • Проверка журналов учета рабочего времени, ежемесячный подсчет количества отработанных часов;
  • Мониторинг по видеокамерам опозданий;
  • Обработка входящих звонков и их перераспределение;
  • Осуществляет взаимодействие между руководителем и подчинёнными;
  • Мониторинг достаточности количества канцелярских товаров и продуктов питания (чай, кофе, сахар), хозяйственных товаров (перчатки, моющие средства, а также проведение их своевременных закупок;
  • Распределение, после анализа потребностей, товаров на торговые точки;
  • Планирование бюджетных средств в пределах своей компетенции;
  • Организация документооборота: плановая и отчетная документация (авансовые отчеты), управление затратами на административно-хозяйственные нужды;
  • Составление листовок, сувенирной продукции, баннеров, паучков, акционных макетов, дисконтных карт, визиток, ценников;
  • Проводить ежемесячные платежи по коммунальным услугам;
  • Выполнение иных поручений руководителя



Требования:

  • Образование высшее, средне-специальное;
  • Стаж работы на аналогичных должностях желателен;
  • Знание Excel, Word, а также базовые знания Corel будет преимуществом;
  • Наличие умения анализировать потребность в канцелярских товарах, продуктов питания (чай, кофе, сахар) для офиса принимая наиболее подходящие решения по принципу баланса «цена-качество», ориентироваться в действующих в регионе рынке;
  • Владение навыками планирования, высокими организаторскими способностями, тайм-менеджмента, способность к быстрому обучению.

Условия:

  • Карьерный рост
  • 5-дневная рабочая неделя
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00
  • Развозка персонала
  • Мотивационные программы для бэк офиса



Контактные данные:


Заказать эффективное резюме

Откликнуться