« Вернуться к результатам поиска

Оператор контакт-центра - вакансия 123564

ТОО Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)

Дата обновления: 13.03.2018

Город: Астана

Тип занятости: Постоянная

Текст вакансии:

Обязанности.

  • Принимает звонки и предоставляет всю нужную информацию об оказываемых компанией услугах, тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях для физических и юридических лиц.
  • Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом.
  • Работает с клиентскими отзывами и пожеланиями, их передает информацию в соответствующие отделы.
  • Координирует взаимодействие клиентов со структурными подразделениями компании.
  • Ведет базу данных полученной информации.
  • Совершает исходящие информативные звонки (по необходимости).
  • Проводит общение в чате на сайте компании.
  • Подготавливает установленную в организации отчетность о своей деятельности.
  • Создает положительный эмоциональный настрой во время ведения диалога.

Требования:

  • Четкая‚ грамотная устная и письменная речь, высокая скорость печати.
  • Ответственность, исполнительность, клиентоориентированность, серьезное отношение к работе, высокая обучаемость, умение работать в коллективе.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Условия:

  • Официальное оформление, молодой дружный коллектив.
  • Приветствуется опыт работы в Call центре.
  • Обучение до приема в штат.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Стабильный оклад + премиальная надбавка.
  • Шестидневная рабочая неделя, сменный график.



Контактные данные:

Полная информация о вакансии






Яндекс.Метрика