« Вернуться к результатам поиска

Руководитель хозяйственного отдела - вакансия 125835

ТОО Renaissance Aktau Hotel, ТМ (Компания CP Hotels Aktau, ТОО)

Дата обновления: 05.04.2018

Город: Актау

Зарплата: 150 000 KZT

Тип занятости: Постоянная

Текст вакансии:

Обязанности:
  • Поддерживать бесперебойную работу всех отделов гостиницы, своевременно передавая им информацию своей службы.
  • Своевременно заказывать в отделе закупок все необходимое для успешной и бесперебойной работы службы.
  • Принимать активное участие в планировании и осуществлении проектов по изменению декора помещений, относящихся к службе питания.
  • Нести ответственность за ежемесячные инвентаризации.
  • Обеспечить регулярное техническое обслуживание всего оборудования отдела, чтобы обеспечить его бесперебойное функционирование.
  • Следить за исправностью всего вверенного оборудования. При обнаружении неисправности немедленно сообщать в инженерную службу, а также руководству.
  • Обеспечить должную подготовку персонала своего отдела и соответствие его требованиям, указанным в описании должностных обязанностей.
  • Обучать и развивать навыки работы у сотрудников своей службы в соответствии со стандартами, принятыми в Отеле. Постоянно следить за качеством и уровнем обслуживания гостей.
  • Проводить занятия для новых сотрудников отдела.
  • Руководствуясь расписанием учебных курсов отдела обучения, ежемесячно составлять график посещения занятий сотрудниками своего отдела; следить за своевременным посещением занятий.
  • Выполнять функции дежурного менеджера.
  • Обучать персонал других отделов по необходимости или требованию.
  • Следить за тем, чтобы все сотрудники отдела были правильно обучены.
  • Обязательно проходить и Контролировать своевременное регулярное медицинское обследование, проводимое в гостинице для работников отдела.
  • Обладать знаниями и навыками руководителя.
  • В случае возникновения возможных проблем эффективно взаимодействовать со всеми отделами.
  • Вместе с руководством быстро выявлять, реагировать и эффективно решать проблемы, возникающие в ходе работы.
  • Принимать участие в подготовке и проведении обучающих занятий, проводимых отделом кадров и обучения, включая ежедневные 15-минутные тренинги.
  • Посещать все собрания, проводимые руководством.
  • Следить за поддержанием стандартов работы, существующих в компании, в отделе и отвечающих требованиям дела.
  • Проверять заранее наличие достаточного количества оборудования, необходимого для проведения мероприятий. В случае нехватки чего-либо предпринимать необходимые меры для обеспечения нормальной работы.
  • Ежедневно следить за чистотой и порядком во всех помещениях – за светом, чистотой, сохранностью имущества, открытием/закрытием, выполнением дополнительной работы, особыми выездными мероприятиями и т.п.
  • Контролировать подготовку комнат, залов к мероприятиям) и вносить необходимые изменения в случае необходимости до начала мероприятия.
  • Досконально знать стандарты работы и правила, а также санитарные нормы, существующие в отделе. Контролировать их четкое исполнение.
  • По требованию руководства и исходя из интересов дела, периодически проходить курсы профессиональной переподготовки, включая занятия по английскому языку, противопожарной безопасности и гигиене.
  • Сотрудник обязан следовать всем правилам гостиниц и компании Марриотт( SOP и LSOP)
Требования:
  • Иметь хорошее знание устного и письменного русского, казахского и английского языков.
  • Опыт работы в аналогичной позиции
  • Санитарная книжка
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя
  • официальное оформление
  • возможность карьерного роста
  • питание, дружный коллектив


Контактные данные:

Полная информация о вакансии






Яндекс.Метрика