« Вернуться к результатам поиска

Руководитель колл-центра/подразделения - вакансия 147344

ТОО Oktrening

Дата обновления: 04.09.2018

Город: Шымкент

Зарплата: 200 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Компания «Business Partner» открывает вакансию руководителя подразделением колл-центра в городе Шымкент!

О нас:

Консалтинговая компания «Business Partner», предлагающая представителям среднего и крупного бизнеса услуги по внедрению эффективных технологий увеличения продаж и привлечения клиентов. Мы помогаем компаниям, работающим во всех сферах бизнеса, успешно развиваться и увеличивать свою прибыль.

На данный момент требуется первый руководитель группы в колл-центре, с последующим переходом на позицию управляющего контакт-центром.

Будет полезным:

  • опыт управления группой телемаркетинга;
  • стрессоустойчивость и высокая адаптивность;
  • опыт работы в сфере интернет-маркетинга или рекламы;
  • ответственность выше среднего уровня;
  • ориентация на работу в команде;
  • желание развиваться самому и развивать сотрудников;
  • умение достигать поставленных целей.

Основные задачи:

  • управление всеми функциями call центра, включая мотивацию и обучение персонала, контроль качества, наем персонала, отработка скриптов и бизнес- процессов обслуживания.
  • контроль качества работы сотрудников;
  • обучение сотрудников;
  • обеспечение выполнения плановых показателей.
  • организация эффективных процессов и контроль качества работы подразделения колл-центра;
  • создание и внедрение системы оценки качества и эффективности работы внутреннего колл-центра;
  • организация работы группы со вспомогательными инструментами (CRM-система, система обработки заказов и др.)
  • аналитика и отчетность по всем процессам работы группы;
  • составление графиков сменности, отпусков, учёт рабочего времени, контроль трудовой дисциплины, распределение нагрузки по сотрудникам и ведение статистики, расчет ежемесячного бонуса сотрудникам, отслеживание KPI, обновление форм аттестации и оценки компетенций для сотрудников колл-центра;
  • мониторинг деятельности call центра и формирования тактики и стратегии улучшения этой деятельности во взаимодействии с другими подразделениями компании, где функционирует call-центр;

Требования:

  • Опыт и понимание специфики работы продающего Call-центра;
  • Оконченное высшее образование;
  • Опыт работы на руководящих позициях не менее 1 года;
  • Опыт работы в колл-центре и/или отделе по работе с клиентами в качестве руководителя;
  • Опыт моделирования, согласования, внедрения и оптимизации клиентоориентированных бизнес-процессов;
  • Опыт разработки и внедрения систем оценки качества и эффективности работы call-центра/отдела по работе с клиентами, успешный опыт достижения финансовых и операционных показателей эффективности отдела (группы);
  • Базовые знания в области электронной коммерции и технологий продаж в интернет-магазинах, а также знания технологий и методов проведения маркетинговых исследований будут преимуществом;
  • Уверенный пользователь: MS (Word, Excel), интернет и CRM;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Аналитические способности;
  • Клиентоориентированность, искренняя забота и уважение к клиентам.

Преимущества работы у нас:

  • заработная плата не имеет «потолка»;
  • начальный оклад 200 000тг. Возможно рассмотреть индивидуально Ваше предложение об окладе;
  • + 70 000 KPI
  • + бонусы от месячных/квартальных достижений;
  • карьерный рост;
  • возможность карьерного роста;
  • постоянное развитие в профессиональной сфере;
  • график работы: 5,51,5 с 9:00 до 19:00;
  • медицинское страхование;
  • профессиональное развитие и обучение;
  • удобно расположенный офис, в легкой доступности из любой части города;
  • обучение и тренинги по повышению квалификации работников;
  • и другие плюшки ;)

Ждем Ваш отклик.



Контактные данные:


Заказать эффективное резюме

Откликнуться