« Вернуться к результатам поиска

Руководитель отдела продаж - вакансия 277884

Дата обновления: 18.11.2020

Город: Уральск

Зарплата: 100 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Официальный дилер завода Karcher (Керхер) в Казахстане, городах Актобе и Уральск. Работаем на рынке Казахстана с 2008 года. Осуществляем поставку профессионального оборудования, расходных материалов, аксессуаров и моющих средств для клининга предприятиям Республики Казахстан.

Имеем 2 специализированных брендовых магазина стандарта KARCHER CENTER в городах Актобе и Уральск, а так же магазин в городе Актобе по продаже профессионального оборудования для клининга. По итогам 2019 года компания вошла в топ 3 дилеров Karcher в Республике Казахстан.

Нашими постоянными клиентами являются АО "СНПС-АктобеМунайГаз", ТОО "Каражанбас Мунай", АО "КазЦИНК", АО "КазахОйл", АО "АЗХС", АО ТНК "КазХром", Сеть супермаркетов и гипермаркеты Анвар и Дина, а так же другие предприятия страны.

В г Актобе и Уральск работает собственный сервисный центр, который осуществляет ремонт различного клинингового оборудования.

Мы предлагаем интересную работу с возможностью карьерного роста, высокую заработную плату, и возможность реализации Ваших идей и проектов. Огромное внимание в компании уделяется обучению. В компании действует система взращивания руководителей из числа специалистов компании. У нас внедрена работа в CRM системе, мы стараемся максимально автоматизировать и упростить работу менеджеров. Команда постоянно внедряет самые инновационные и современные технологии развития бизнеса.

В компании соблюдаются все законы о труде в РК. 5 дневная рабочая неделя, полный соц пакет (пенсионные отчисления, отпуск, больничный и т.д.)

Мы ищем амбициозных и талантливых сотрудников, которые хотят профессионально развиваться, получать высокую заработную плату и быть частью успешной команды, для которой нет невыполнимых задач!

Обязанности:

  • Организует комплекс мероприятий для увеличения объема продаж.
  • Участвует в разработке стратегии продаж организации.
  • Обеспечивает участие находящихся в подчинении подразделений в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта.
  • Осуществляет разработку и внедрение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции.
  • Проводит ежедневные совещания.
  • Координирует управление персоналом в отделе продаж, участвует в подборе сотрудников.
  • Ведет переговоры с целевыми клиентами.
  • Анализирует информацию, поступающую от отделов организации и других источников.
  • Анализирует продажи.
  • Заключает долгосрочные договоры.
  • Обеспечивает безопасные условия труда для находящегося в подчинении персонала.
  • Разрабатывает и реализует рекламные акции, включая различные выставки-продажи и другие мероприятия.
Требования:
  • высшее, средне-специальное образование
  • стаж аналогичной работы не менее 7 лет.
Условия:
  • Оклад+бонусы
  • Полный соц.пакет
  • Хороший коллектив
  • Карьерный рост


Контактные данные:

Откликнуться