« Вернуться к результатам поиска

Секретарь - референт Сектор делопроизводства - вакансия 133194

Нурбанк, АО

Дата обновления: 02.06.2018

Город: Актау

Тип занятости: Постоянная

Текст вакансии:

Обязанности:
  • Ведение следующих баз данных в программе «Lotus Notes»:
  • «Приказы и распоряжения»;

    «Входящие документы»;

  • Прием документов, поступающих в филиал через почтовые отделения, нарочно и курьерские компании, сортировка на регистрируемую и нерегистрируемую;
  • Регистрация и рассылка поступивших документов в соответствиии с требованиями внутренних нормативных документов;
  • Прием - /передача электронной и факсимильной корреспонденции и направление ее на рассмотрение в структурные подразделения филиала;
  • Формирование документов в дела по закрепленному участку работы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел филиала;
  • Передача законченных производством дел в ведомственный архив филиала;
  • Сканирования документов филиала и направление их адресатам по электронной почте и нарочно в соответствии с заявками структурных подразделений;
  • Осуществление ежегодной сверки документов ограниченного распространения с грифами «К» и «СК»;
  • Ознакомление с внутренними нормативными документами Бнака, касающимися деятельности Сектора делопроизводства с целью их применения в работе;
  • Информирование работников филиала о подписании документов руководством и своевременный возврат структурным подразделениям и исполнителям;
  • Передача документов и периодической печати в структурные подразделения;
  • Контроль своевременности поступления в филиал периодической печати;
  • Составление графика встреч, переговоров, с клиентами, партнерами, контрагентами в электронном календаре руководства, организационное обеспечение встреч, переговоров;
  • Подготовка авансовых отчетов руководства филиала;
  • Организация подготовки заседаний и совещаний (сбор и копирование необходимых материалов, оповещение участников о времени, повестке дня и месте проведения совещаний);
  • Обеспечение рабочего места руководства филиала необходимыми канцелярскими принадлежностями;
  • Организация телефонных переговоров, прием информации, телефонограмм и своевременное доведение до сведения руководства филиала полученной информации;
  • Предоставлять коллегиальным органам/комитетам Банка для рассмотрения вопросов и принятия ими решений качественно подготовленный, надлежащим образом оформленный, достоверный и полный материал.
  • Другие функции, определенные руководством филиала, внутренними нормативными и распорядительными документами Банка.
Требования:

Образование:

высшее;

высшее незаконченное образование

Опыт работы:

- с высшим образованием - без опыта работы при условии успешных результатов стажировки сроком не менее 2 недель;

- при незаконченном высшем образовании - опыт работы по специальности минимум 6 месяцев.

Условия:


Контактные данные:

Полная информация о вакансии




Яндекс.Метрика