« Вернуться к результатам поиска

Специалист call-центра - вакансия 272174

Дата обновления: 15.10.2020

Город: Караганда

Зарплата: 120 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • принимать звонки Клиентов в соответствии с принятой в Компании технологией и методикой, лично принимает заказ у всех Клиентов

  • регистрировать все звонки Клиентов и все принятые заказы, оперативно передавать информацию Менеджерам;

  • ведение базы CRM;

  • предоставлять всю необходимую информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании;

  • осуществлять работу с клиентскими жалобами и пожеланиями;

  • оформлять записи на техническое обслуживание автомобиля от клиентов;

Требования:

  • Знание государственного языка обязательно, русского языка обязательно
  • Владение грамотной речью
  • умение работать на компьютере, знание электронных программ необходимых в работе Специалиста call -центра
  • опыт работы на аналогичной должности желателен
Условия:
  • трудоустройство в соответствии с ТК РК
  • график работы 5/2


Контактные данные:


Заказать эффективное резюме

Откликнуться