« Вернуться к результатам поиска

Специалист отдел контроля и осуществления платежей (Сектор Казначейства) - вакансия 199960

АО Алтыналмас, АО Ак

Дата обновления: 02.08.2019

Город: Алматы

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • Проверять заявки на оплату в ЕРП-системе до выхода реестра платежей по закрепленному Проекту.
  • Проверять контракт, инвойс и иные документы по платежам в валюте.
  • После выхода реестра платежей, импортировать платежи в интернет банкинг.
  • Проверять реквизиты бенефициара, назначение платежа и номер договора
  • При необходимости объединять платежи в единое платежное поручение.
  • Регистрировать договора в валютном контроле банка, контролировать наличие заявления на присвоение УНК, представлять в банк все необходимые документы по платежам.
  • В установленные сроки и по необходимости запрашивать в банке акт-сверки по УНК, справки о наличии кредиторской задолженности по кредитам и по оборотам по счетам.
  • В случае возникновения нарушений валютного законодательства, принимает меры по устранению нарушений, вместе с другими подразделениями Общества (бухгалтерия, ОСД, таможенный сектор).
  • Формирует запросы на покупку/продажу валюты в системе интернет-банкинг по курсу покупки/продажи, зафиксированным для Общества.
  • Осуществление / проведение платежей в системе банк-клиент.
  • Консультирует работников Общества по вопросам проведения платежей.
  • Выполняет отдельные поручения Руководства в пределах своих функциональных (должностных) обязанностей
Требования:
  • высшее образование
  • стаж работы от 1 года
  • знание MS Office Word/Excel
  • знание русского и казахского языков
Условия:
  • 5/2, с 08.00 до 17.00
  • медстраховка, питание в обеденное время, развозка по городу, корпоративная мобильная связь
  • обучение и тренинги
  • премии согласно политике Компании


Контактные данные:

Откликнуться