Специалист отдел контроля и осуществления платежей (Сектор Казначейства) - вакансия 199960
АО Алтыналмас, АО Ак
Дата обновления: 02.08.2019
Город: Алматы
Тип занятости: Постоянная
Текст вакансии:
Обязанности:
Проверять заявки на оплату в ЕРП-системе до выхода реестра платежей по закрепленному Проекту.
Проверять контракт, инвойс и иные документы по платежам в валюте.
После выхода реестра платежей, импортировать платежи в интернет банкинг.
Проверять реквизиты бенефициара, назначение платежа и номер договора
При необходимости объединять платежи в единое платежное поручение.
Регистрировать договора в валютном контроле банка, контролировать наличие заявления на присвоение УНК, представлять в банк все необходимые документы по платежам.
В установленные сроки и по необходимости запрашивать в банке акт-сверки по УНК, справки о наличии кредиторской задолженности по кредитам и по оборотам по счетам.
В случае возникновения нарушений валютного законодательства, принимает меры по устранению нарушений, вместе с другими подразделениями Общества (бухгалтерия, ОСД, таможенный сектор).
Формирует запросы на покупку/продажу валюты в системе интернет-банкинг по курсу покупки/продажи, зафиксированным для Общества.
Осуществление / проведение платежей в системе банк-клиент.
Консультирует работников Общества по вопросам проведения платежей.
Выполняет отдельные поручения Руководства в пределах своих функциональных (должностных) обязанностей
Требования:
высшее образование
стаж работы от 1 года
знание MS Office Word/Excel
знание русского и казахского языков
Условия:
5/2, с 08.00 до 17.00
медстраховка, питание в обеденное время, развозка по городу, корпоративная мобильная связь