« Вернуться к результатам поиска

Специалист поддержки пользователей (Help desk) - вакансия 278421

Дата обновления: 21.11.2020

Город: Алматы

Зарплата: 180 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:

  • Осуществлять техническую поддержку, искать неисправности и выявлять проблемы с компьютерами.
  • Определять возможности для повышения эффективности труда пользователей, осуществлять превентивные действия для наилучшего удовлетворения запросов пользователей, а также предлагать варианты для повышения производительности и эффективности информационных систем.
  • Грамотно вести документацию по разрешению проблем и запросов пользователей, составлять инструкции для дальнейшего использования их пользователями.
  • Внедрять, обновлять, поддерживать, удалять и администрировать все аспекты избранных компонентов IТ инфраструктуры.
  • Устанавливать и конфигурировать программное обеспечение/оборудование и утилиты в соответствии с принятыми стандартами и регламентами.
  • Выполнять и документировать технические изменения, удостоверяясь, что они удовлетворяют требованиям и соответствуют предписанным стандартам качества.
  • Участвовать в проектах, связанных с модификацией программного обеспечения/оборудования и их установкой, с целью предоставления сервисов наилучшим образом.
  • Аккуратно и своевременно вести регистрацию оборудования и программного обеспечения; предусматривать периодическую и своевременную инвентаризацию компонентов инфраструктуры, с целью обеспечения идентификации, учета и сохранности всего IТ имущества.
  • Вести обзор поручений, выполняемых группой поддержки пользователей, чтобы обладать знаниями и уметь эффективно справиться с заданиями в случае отсутствия кого-либо из членов группы.
  • Обеспечивать защиту компьютерной инфраструктуры и систем в полном соответствии с соответствующими регламентами, процедурами, инструкциями и правилами, чтобы любые изменения по безопасности на физическом уровне и уровне данных (информация и права доступа) были должным образом одобрены и задокументированы.
  • Участвовать в тестировании и реализации процедур по безопасности и восстановлению компьютерной инфраструктуры и систем.

Требования по позиции:

  • Базовые знания операционной системы Microsoft, в частности Windows 10/ Windowos server 2008/2012/2019, Microsoft Office 2016/2019, систем электронной почты, например, MS Exchange.
  • Хорошие знания по установке компьютерного оборудования и его конфигурации, приветствуется понимание сетевых протоколов.
  • Способность работать в аварийном режиме.
  • Хорошие навыки консультирования.
  • Отличные навыки общения по телефону.
  • Желание работать на телефонной линии/Служба помощи.
  • Хорошие навыки устной и письменной коммуникации.
  • Отличные навыки работы с пользователями.
  • Наличие тренингов на курсах от Microsoft и/или ITIL приветствуется.

Ваши личностные качества:

  • Стрессоустойчивость, быть доступным онлайн (сот. связь/VPN);
  • Знание английского языка на уровне чтения тех. документации;
  • Коммуникабельность;
  • Способность к быстрому обучению;
  • Планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
  • Правильно расставлять приоритеты;
  • Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
  • Творческий подход к работе;

Условия:

  • рабочая неделя: 5/2
  • график работы с 8:30 до 17:30
  • оформление согласно ТК РК
  • офис с собственной парковкой
  • возможность обучения


Контактные данные:

Откликнуться