« Вернуться к результатам поиска

Су-шеф/ Повар - вакансия 218896

ТОО BiteFul (БайтФул)

Дата обновления: 15.12.2019

Город: Алматы

Зарплата: 180 000 KZT

Тип занятости: Постоянная

Текст вакансии:

Обязанности:
  • Получение продуктов, проверка его ассортимента, количества и качества по приемо- сдаточным документам. Органолептическая оценка качества и сорта отдельных видов продуктов в соответствии с требованиями стандарта.
  • Отсортировка нестандартных товаров и предупреждение порчи.
  • Эксплуатация весов, СВЧ-печи, холодильного оборудования, теплового оборудования, механического оборудования.
  • Развешивание товара, розлив напитков, минеральных вод, соков.
  • Приготовление горячих, первых, вторых, третьих блюд. Выпуск горячих блюд и закусок, варка бульонов, супов, приготовление различных видов пассировок, соусов, вторых блюд из мяса, рыбы, овощей, круп в вареном, тушеном, запеченном, жареном виде, горячих и холодных напитков.
  • Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
  • Разрешать спорные вопросы с посетителями по качеству приготовления пищи.
  • Ведение установленного учета и составление товарного отчета.
  • Прохождение медицинских осмотров, обучение и инструктаж по охране труда и безопасной эксплуатации торгового оборудования в положенные сроки.
  • Санитарная уборка своего рабочего места. осуществлять приготовление блюд (мыть продукты, смешивать их, жарить, запекать, варить на пару, готовить соусы, супы, салаты и прочие кушанья, которые предусмотрены в меню заведения); - декорировать блюда; - планировать меню; - изучать и анализировать требования клиентуры к качеству продуктов и блюд; - проводить инструктаж официантов; - контролировать работу по уборке и санитарной обработке помещений; - изучать жалобы посетителей и вести их статистический учет.
  • Изучает жалобы и претензии гостей (посетителей, клиентов) к качеству блюд и обслуживания, выявляет виновных, ведет статистический учет жалоб и претензий, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов, направляет требования об объяснении причин нарушения заключенных договоров, готовит предложения по предъявлению соответствующих претензий к поставщикам и подрядчикам, а также по приостановлению или полному прекращению работы с теми партнерами, которые систематически нарушают условия заключенных договоров.
  • Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
  • Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании

    Иметь четкое представление и понимание обо всех наименованиях меню отдела еды и напитков и способность предложить гостю лучшие варианты
Требования:
  • Ответственный, внимательный, аккуратный и пунктуальный, может работать в режиме многозадачности;
  • Имеется действующая медицинская книжка.
  • Имеет профильное образование;
  • Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности;
Условия:
  • сменный график работы
  • питание
  • форма
  • развозка
  • своевременная выплата заработной платы


Контактные данные:

Полная информация о вакансии




Яндекс.Метрика