« Вернуться к результатам поиска

Супервайзер абонентского отдела - вакансия 247668

Дата обновления: 23.05.2020

Город: Актау

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • Обеспечивает и контролирует оперативную деятельность Kcell Center
  • Принимает участие в оптимизации и развитии текущих стандартов и процессов обслуживанияпродаж;
  • Разрабатывает программы для развития профессиональных навыков сотрудников;
  • Осуществляет регулярный контроль и реализацию мер для выполнения KPI;
  • -Проводит обучение и программу адаптации сотрудников.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Стаж работы 1,5года и более со специализацией по данному направлению;
  • Понимает суть бизнеса;
  • Разрешает конфликты;
  • Направляет работу;
  • Строит эффективные команды;
  • Знание языков: казахский ,русский - разговорный, английский - средний (желательно)
Условия:
  • Временная позиция на 1 год на время декрета сотрудницы


Контактные данные:


Заказать эффективное резюме

Откликнуться