« Вернуться к результатам поиска

Супервайзер - вакансия 140551

АО TECHNODOM Operator

Дата обновления: 19.07.2018

Город: Астана

Тип занятости: Постоянная

Текст вакансии:

Полная занятость, полный день

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • Оформление согласно ТК РК;
  • Стабильную и своевременную заработную плату + % от продаж;
  • Гибкий график работы (полный рабочий день);
  • Карьерный рост, обучение и развитие;
  • Работу в молодом и дружном коллективе.

Наши пожелания к кандидатам:

  • Среднее специальное/неполное высшее/высшее образование;
  • Наличие опыта работы в аналогичной сфере дает возможность пройти ускоренное обучение;
  • Стремление к финансовой независимости и получению новых знаний;
  • Активность, доброжелательность, целеустремленность, грамотная речь;

Должностные обязанности супервайзера

Супервайзер выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками.

2.2. Корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.

2.3. Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников.

2.4. Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.

2.5. Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.

2.6. Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.

2.7. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.

2.8. Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.

2.9. Оценивает лояльность и уравновешенность работников, определяет степень доверия к работникам.

2.10. Присутствует при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранении.

2.11. Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.

2.12. Дает работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.

2.13. Принимает меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускает к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщает об этих случаях вышестоящему должностному лицу.

2.14. Определяет возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.

2.15. Беседует с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов.

2.16. Организует учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).

2.17. Определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов.

2.18. Представляет принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия.

2.19. Обеспечивает взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).

2.20. Составляет отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.

2.21. Готовит отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю.

2.22. Выполняет (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.

Если вы хотите преуспеть и вам нравится принимать вызовы, присоединяйтесь к нам, чтобы стать частью команды и разделить с нами успех!

Присоединяйтесь к лидеру и становитесь лидерами сами!



Контактные данные:

Полная информация о вакансии






Яндекс.Метрика