« Вернуться к результатам поиска

Торговый представитель - вакансия 147094

ТОО Oprema - Almaty

Дата обновления: 02.09.2018

Город: Алматы

Зарплата: 100 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

В стабильную компанию, являющуюся лидером на рынке по продаже сырья и оборудования для производства и розлива пива и напитков требуется Торговый представитель по продаже пива

Если Вы амбициозны, нацелены на результат, при этом умеете налаживать эффективные коммуникации с клиентами, то мы с удовольствием примем Вас в Нашу Команду.

Наша политика по работе с персоналом нацелена на привлечение, удержание, развитие высококвалифицированного персонала. Становясь частью команды "OPREMA-Almaty", Вы получаете:

Условия:

  • Работа в молодом и дружном коллективе.
  • Оформление согл. ТК РК, 5/2, корпоративная связь, режим работы с 09-00 по 18-00, обед с 13-00 по 14-00
  • Стабильную и своевременную выплату заработной платы (оклад+%).
  • Обучение и возможность карьерного роста
  • Удобное расположение офиса

Требования:

  • Опыт работы торговым представителем в FMCG компании;
  • Высшее образование желательно;
  • Знание основ продаж, умение вести переговоры;
  • Опыт работы в продажах алкогольной и безалкогольной продукции;
  • Инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности;
  • Презентабельность, отличные коммуникативные навыки, организованность;
  • Умение устанавливать контакты и убеждать, вежливое общение, умение убеждать;
  • Стрессоустойчивость, умение презентовать;
  • Исполнительность, умение работать самостоятельно, ответственность, трудолюбие.
  • Уверенный пользователь ПК;

Обязанности:

  • Развитие торговой сети, организация продаж;
  • Привлечение и удержание новых клиентов компании;
  • Продвижение вверенного бренда компании;
  • Планирование продаж и анализ текущего состояния дел;
  • Осуществление активного поиска клиентов;
  • Отслеживание динамики продаж;
  • Контроль соблюдения договорных условий сотрудничества;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Контроль своевременной и качественной доставки продукции клиентам;
  • Осуществление контроля сроков годности продукции, своевременное проведение ротации, в случае выявления подходящих сроков не менее 1-го месяца, осуществление обмена;
  • Подготовка и ведение на регулярной основе отчетности.

Если Вы активны, нацелены на большие достижения, желаете развиваться и делать карьеру в нашей компании, работа в OPREMA-Almaty открывает для Вас безграничные возможности для реализации и развития!



Контактные данные:


Заказать эффективное резюме

Откликнуться