« Вернуться к результатам поиска

Торговый представитель - вакансия 247707

Дата обновления: 23.05.2020

Город: Алматы

Зарплата: 100 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Должностные обязанности:

  • Всегда иметь опрятный внешний вид, соответствующий имиджу компании.
  • Вести постоянный контроль роста объемов продаж, добиваться 100% охвата всех магазинов на территории своего района.
  • Принимать и предлагать меры по расширению, открытию и регистрации новых торговых точек.
  • Осуществлять контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплаты), контролировать ассортимент, выкладку, размещение рекламных материалов (DSPM ) согласно нормам, а также остатки продукции в каждой торговой точке.
  • Ведет и поддерживает базу данных о клиентах( составление кавридж –планов, заполнение карточки клиента с точным адресом, проведение ценовых мониторингов).
  • Активно принимать участие в проведении функциональных плановых тренингов для постоянного повышения личного профессионального уровня.
  • Содержать все документы в строгом порядке. (Договор поставки, договор об отсрочке платежа, акт-сверки, замена накладных, кассовые отчеты о продажах, минусовые накладные).
  • Размещать и нести ответственность за надлежащее использование и сохранность Торгово-рекламного оборудования, обеспечивать эффективность его использования, согласно установленным нормам продаж через одну единицу оборудования.
  • Бережно относиться и использовать строго по назначению выданные в служебное пользование технические средства (планшеты), не менять настройки и не передавать 3-м лицам.
  • Добиться визуального доминирования над конкурентами в каждой торговой точке, согласно стандартов компании.
  • Знать и понимать из каких показателей складывается заработная плата Торгового представителя.
  • Ежедневно участвовать в утренних и вечерних собраниях, проводимых супервайзером.
  • Ежедневно, самолично выставлять обоснованный оперативный план объема реализации и фокусных групп и задач на грядущий рабочий день.
  • Контроль своевременных оплат дебиторской задолженности и сохранность денежных средств предприятия.
  • Соблюдение и неразглашение коммерческой информации, представляющая собой коммерческую тайну.

Квалификационные требования:

  • Опыт работы в сфере продаж не менее 1-ого года
  • Образование неоконченное высшее / высшее
  • Ориентированность на результат
  • Опыт проведения переговоров с администрацией (лицами, принимающими решение) торговых точек
  • Знание особенностей ведения документооборота



Условия:

  • Кондитерская компания "Roshen"
  • Если вы уверенный и целеустремленный человек, готовый достигать вершины, Вам к нам!
  • В компании "Roshen" Вас ждут: Стабильный заработок, обучающие программы, дружный коллектив, безграничные возможности для карьерного роста!
  • Трудоустройство согласно ТК РК, заработная плата выплачивается полностью на карточку
  • График работы 5/2


Контактные данные:


Заказать эффективное резюме

Откликнуться