« Вернуться к результатам поиска

Удаленный оператор call-центра в интернет-магазин - вакансия 114010

ООО НАТУРОНИК

Дата обновления: 18.12.2017

Город: Астана

Зарплата: 300 000 KZT

Тип занятости: Постоянная

Текст вакансии:

Удаленный оператор call-центра в интернет-магазин

Работа на дому!

В связи с расширением приглашаем на работу операторов-консультантов / специалистов по продажам: активных, целеустремленных и амбициозных сотрудников.

Наш call-центр консультирует и оформляет заказы интернет- магазинов на территории России и стран СНГ. Осуществляет активные продажи товаров по заявкам (Без поиска и холодных звонков).

Мы предлагаем сотрудникам стабильный и комфортный уровень дохода, удобный график работы, реальные возможности роста и развития в компании.

Мы готовы мотивировать, поддерживать и помогать Вам!

ВАЖНО : Предварительное обучение и стажировка проходят в офисе г АСТАНА (!!!)

Требования:

  • Образование – от полного среднего и выше;
  • Грамотная устная речь;
  • Знание русского и казахского языка на разговорном уровне;
  • Уверенный пользователь ПК со знанием MS Office;
  • Общительность, вежливость и доброжелательность;
  • Опыт работы в продажах (желательно в call-центрах) или желание им обучиться;
  • Важно наличие компьютера, проводного (выделенного) интернета и головной гарнитуры (наушники с микрофоном) и обеспечение тишины во время разговора.

Обязанности:

  • Работа с клиентами компании - подтверждение и оформление входящих заказов;
  • Активные продажи дополнительных и сопутствующих товаров Компании;
  • Консультирование клиентов о сроках и времени доставки;
  • Ввод в базу данных полученной информации при оформлении заявки.

Условия:

  • Работа в самых уютных условиях, которые только можно представить – на дому!
  • Возможность выбирать график работы:
  • Есть утренние, вечерние, дневные и ночные смены (5/2, 2/2, 3/3, 3/2 по 6, 8,10,12 часов в смену). Подробности на собеседование (!)
  • Высокая заработная плата (от 80 000 до 250 000 KZT), доход не ограничен (!!!);
  • Предварительное обучение по продукту и специфике работы (обучение проходит в офисе компании);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Контактные данные:

Полная информация о вакансии




Яндекс.Метрика