« Вернуться к результатам поиска

Управляющий офисом (РКО) - вакансия 123485

Банк ЦентрКредит, АО

Дата обновления: 13.03.2018

Город: Костанай

Зарплата: 180 000 KZT

Тип занятости: Постоянная

Текст вакансии:

Обязанности:
  • Планирование работы подразделения.

    Контроль качества исполнения задач, возложенных на подразделение.

    Осуществление текущего руководства, координация деятельности подразделения и несение ответственности за выполнение задач, планов продаж, возложенных на подразделение.

    Совершение от имени Банка действий в соответствии с полномочиями, делегированными ему, а также предусмотренных внутренними процедурами Банка.

    Организация кассовой работы в СПФ в рамках внутренних и нормативных документов, своевременное и полное формирование кассовых документов, учет БСО.

    Обеспечение обслуживания и контроль над бизнес-процессами операционной работы в рамках процедур и технологических карт по всем продуктам банка, в том числе: по всем операциям по счетам бизнес-клиентов; депозитным операциям физических лиц и бизнес-клиентов, переводным системам физических лиц без открытия счета, платежным карточкам, полноту формирования, хранения и передачи документов по ним в архив; сейфовым операциям, оформление, сопровождение и мониторинг в рамках заключенных договоров; гарантиям тендерным и платежным, полнотуформирования, хранение, передача в кладовую кассы и архив; документарным формам расчета, своевременное отражение расчетов по балансовым и внебалансовым счетам, своевременная сдача документов в кладовую, правильное и полное формирование досье; платежным карточкам; удаленному обслуживанию; инкассации.

    Консультация клиентов, проведение презентаций, встреч, кросс-селлинга по всем банковским продуктам.

    Обеспечение полноты и правильности формирования «Документов дня» и их сохранностью.

    Контроль за надлежащим формированием сводных документов в модулях по результатам операционного дня;

    Осуществление контроля за соблюдением требований валютного законодательства при проведении валютных операций по поручениям клиентов и поступлениям в пользу клиента;

    В случае обнаружения подозрительной операции, информирование руководства филиала о сделках и транзакциях клиентов, противоречащих международным требованиям и внутренним нормативным документам, в рамках осуществления комплаенс-контроля
Требования:
  • высшее экономическое образование;
  • - Опыт работы в банковской системе в области операционного обслуживания не менее 3-х лет.

    - Знание нормативных правовых документов, законодательства РК, регламентирующего банковскую деятельность.

    - Знание продуктов Банка

    - Навыки в области продаж

Условия:
  • Опыт работы в банке обязателен


Контактные данные:

Полная информация о вакансии






Яндекс.Метрика