« Вернуться к результатам поиска

В Контакт-центр ЧУ "Корпоративный Университет Самрук-Казын" требуется специалист. - вакансия 196468

Частное учреждение «Корпоративный университет «Самрук-Казына»

Дата обновления: 09.07.2019

Город: Астана

Тип занятости: Постоянная

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Осуществляет прием и регистрацию обращений клиентов, поступающих по телефонной линии и электронной почте с целью своевременной обработки запросов и надлежащего оказания услуг Контакт-центром;
  • Оказывает консультативную помощь клиентам по процессам, которые находятся на обслуживании в структурных подразделениях Компании с целью исполнения договорных обязательств перед компаниями-заказчиками;
  • Согласно согласованному сценарию обслуживания, проводит первоначальный анализ обращений от клиентов, поступающих по телефонной линии/электронной почте и предоставляет ответы на них с целью исполнения договорных обязательств перед компаниями-заказчиками;
  • Перенаправляет обращения на следующий уровень технической поддержки в service desk Контакт-центра;
  • Предоставляет рекомендации по снижению затрат, повышению доходов и улучшению процессов и систем в подразделении на основе анализа внутренних, а также внешних событий и тенденций на рынке с целью содействия повышению эффективности деятельности подразделения и Компании в целом;
  • Выстраивает и развивает взаимоотношения с ключевыми лицами, принимающими решения, и заинтересованными сторонами, а также создает и поддерживает сеть партнерских взаимоотношений с коллегами и другими заинтересованными лицами с целью содействия эффективному принятию решений в подразделении и Компании;
  • Выполняет иные поручения руководителя Контакт-центра в пределах компетенции Контакт-центра.

Профиль образования:

Высшее, неоконченное высшее, среднее специальное (предпочтительно техническое, экономическое).

Опыт работы:

Без опыта (желательно опыт работы в сфере не менее 1 года).

Знания и навыки:

- Знание трудового законодательства РК, правил и норм по охране и безопасности труда;

- Навыки устной коммуникации и деловой переписки;

- Знание и навыки работы в Word, Excel, Outlook;

- Навыки работы с большим объемом данных, обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;

- Знание русского языка, государственного и английский языка (предпочтительно).

Качества:

  • ответственность;
  • клиент-ориентированность;
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность;
  • умение работать в команде;
  • способность к быстрому обучению.

Условия:
  • остальные условия согласно правил учреждения (ежеквартальные премии, годовые, к праздникам, соц. пакет мед. страхование, мат. помощь к отпуску, развозка и т.д.



Контактные данные:

Полная информация о вакансии




Яндекс.Метрика