« Вернуться к результатам поиска

Ведущий инженер Департамента технического обеспечения сервисов клиентов - вакансия 278478

Дата обновления: 21.11.2020

Город: Петропавловск

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • консультирование подразделений Дивизиона по Корпоративному Бизнесу по вопросам подключений/ТВ/устранения повреждений;
  • консультирование клиентов по вопросам подключений/устранения повреждений;
  • проведение профилактических работ на оборудовании ДКБ;
  • выполнение работ, связанных с разъездным характером в пределах обслуживаемой области.
Требования:
  • опыт работы на аналогичной позиции (в сфере телекоммуникаций);
  • высшее техническое образование;
  • знание казахского и русского языков;
  • знание принципов построения сетей, топологий сетей телекоммуникаций, схем организации связи и современных технологий связи;
  • практические навыки настройки ADSL модемов различных производителей (желательно);
  • практические знания в настройке SIP телефонов различных производителей (желательно);
  • знание метро сети в г. Петропавловск и области;
  • знание клиентского оборудования D-Link, Zyxel, MikroTik, оборудование GPON.
Условия:
  • работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
  • официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • своевременная и стабильная заработная плата;
  • социальный пакет (премии, скидки, подарки, корпоративные выезды и т.д.);
  • интересные цели и задачи;
  • возможность продвижения по карьерной лестнице.
  • обучение и развитие вместе с АО «Казахтелеком»;


Контактные данные:

Откликнуться