« Вернуться к результатам поиска

Ведущий специалист Отдела кадрового администрирования ВРЕМЕННАЯ ПОЗИЦИЯ - вакансия 272682

Дата обновления: 17.10.2020

Город: Алматы

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Уважаемые соискатели!

Вакансия - временная, срок сотрудничества - 1 год.

Работа с филиалами

Формат работы - смешанный (частично удаленно частично в офисе)

Обязанности:

Ведение кадрового делопроизводства на государственном и русском языке:

- ведение табелирования

- оформление приемов, переводов, увольнений и других актов работодателя

- графики отпусков, оформление, отзыв, перенос отпуска

- применение дисциплинарного взыскания, правовые аспекты

- работа с личным делом, формирование, ведение, подготовка для сдачи в архив

- оформление командировок, листов нетрудоспособности

- выдача справок

- оформление отчетности

- оптимизация системы кадрового делопроизводства

- администрирование льгот сотрудник

Требования:

Образование - высшее. Опыт работы не менее 2 лет в сфере кадрового делопроизводства.

Знание Трудового кодекса и нормативно-правовых актов РК в сфере трудового законодательства.

Соответствие следующим компетенциям: дорожить клиентом, работа в команде, ответственность за результат, постоянное совершенствование, проявление инициативы.

Условия:

  • Конкурентная заработная плата;
  • Работа в стабильном крупном банке;
  • Удобное расположение офиса в центре города;
  • Работа с интересными развивающими проектами;
  • Реальная возможность профессионального развития и карьерного роста



Контактные данные:


Заказать эффективное резюме

Откликнуться