« Вернуться к результатам поиска

Ведущий специалист отдела продаж - вакансия 123563

Банк ЦентрКредит, АО

Дата обновления: 13.03.2018

Город: Астана

Тип занятости: Постоянная

Текст вакансии:

Квалификационные требования к кандидатам:

  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Опыт работы в области кредитования и/или операционного обслуживания не менее 2-х лет;
  • Хорошие навыки работы с программами MS Office, Excel, Word, Power Point, Internet Explorer, Outlook Express.
  • Знание законодательства РК, в том числе банковского законодательства.
  • Знание внутренних правил и процедур банка.
  • Знание основ маркетинга, продаж.
  • Знание казахского, английского языков (желательно).

Предпочтительные личностные характеристики:

  • хорошо развитое аналитическое мышление;
  • оперативность;
  • ответственность;
  • коммуникабельность, умение работать в команде.

Основные функциональные обязанности:

  • Полная консультация клиентов о пакетных предложениях в целом и в отдельности по всем продуктам Банка;
  • Проведение перекрестных продаж по продуктам и услугам Банка
  • Организация продаж розничных продуктов сотрудникам компаний – юридических лиц;
  • Организация кросс продаж розничных продуктов сотрудникам действующих компаний;
  • Совместно с RM поиск потенциально новых клиентов, т. е. осуществление активных продаж и пассивных продаж;
  • Формирование целевых списков потенциальных клиентов для предложений пакетных продаж
  • Проведение ознакомительных презентаций, рекламных акций, семинаров, разъяснительной работы и использования иных форм и методов, направленных на привлечение клиентов;
  • Проведение бизнес - анализа клиента, изучение потребностей бизнеса существующих клиентов в банковских услугах и решение их проблем посредством услуг.
  • Консультирование по вопросам предоставления банковских услуг для клиентов юридических лиц, а также физических лиц руководителей действующих компаний
  • Изучение и анализ деятельности корпоративных клиентов с целью выявления перспективных партнеров клиента («партнеры - партнеров»).
  • Кросс-селлинг. На основании детального анализа деятельности клиента продажа дополнительных банковских продуктов, что обеспечит дополнительный доход и укрепление связей между банком и клиентом.
  • Поддержание деловых контактов с клиентами филиала через личные встречи, телефонные переговоры и переписку
  • Оперативное информирование ответственных сотрудников клиента об изменениях происходящих в условиях предоставляемых услуг.
  • Консультирование по вопросам предоставления банковских услуг для клиентов юридических лиц, а также физических лиц руководителей действующих компаний.
  • Проведение презентации услуг и продуктов Банка корпоративным клиентам с целью, обеспечения постоянного роста объемов использования банковских продуктов.
  • Продажа корпоративным клиентам Банка продуктов и услуг самостоятельно или совместно с Управляющим СПФ, менеджерами СПФ, кредитными офицерами, а также с сотрудниками Партнеров банка
  • Продажа всей продуктовой линейки в соответствии с планами.
  • Осуществление полного комплекса функций по продвижению банковских продуктов (организация системы продаж), среди закрепленных клиентов (существующих или новых) и формирование спроса на них.
  • Ведение мониторинга продаж и отчётности по реализованным розничным продуктам;
  • Подготовка предложений, ответов на запросы клиентов, структурных подразделений банка, банков, организаций и контролирующих органов;
  • Выполнение распоряжений руководства, относящиеся к деятельности Отдела по развитию отношений с клиентами;
  • Постоянное самообразование и совершенствование своих навыков.
  • Анализ продуктов и услуг конкурентной среды, изучение потребностей клиентов ФЛ – работников реальных и потенциальных корпоративных клиентов Банка в услугах;
  • Подготовка и внесение предложений для совершенствования действующих продуктов и пакетных предложений, реализуемых в корпоративных каналах;
  • Формирование базы новых потенциальных клиентов, для предложений пакетных продаж, тем самым, содействуя увеличению объемов кредитования, остатков средств на расчетных и депозитных счетах, увеличению процентных и непроцентных доходов;
  • Диагностика бизнес-процессов с целью выявления «проблемных мест»;
  • Проведение переговоров с руководителями Компаний - корпоративных клиентов филиала Банка;
  • Подготовка предложений по маркетинговым инструментам по стимулированию продаж в корпоративных каналах филиала;
  • измерение удовлетворенности клиентов продуктами и качеством обслуживания в корпоративных каналах
  • Регулярное отслеживание и анализ результатов филиала по розничным продажам в корпоративных каналах и принятие мер по улучшению показателей работы;



Контактные данные:

Полная информация о вакансии






Яндекс.Метрика