« Вернуться к результатам поиска

Заместитель директора филиала по работе с клиентами малого и среднего бизнеса - вакансия 271886

Дата обновления: 13.10.2020

Город: Петропавловск

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • 1. Общее руководство и координация деятельности следующих подразделений Филиала Банка:

    1) Сектор по работе с корпоративными клиентами;

    2) Отдел/Сектор по работе с МСБ;

    3) Отдел/Сектор операционного обслуживания юридических лиц.

    2. Проведение эффективной политики обслуживания корпоративных клиентов и клиентов МСБ (далее - Клиенты), направленной на получение Филиалом Банка максимальной прибыли за счет расчетно-кассового обслуживания и продвижения всей продуктовой линейки Банка Клиентам.

    3. Обеспечение исполнения бизнес-плана Филиала Банка в части доходов по банковскому обслуживанию Клиентов (кредитной, операционной, депозитной деятельности), путем привлечения новых Клиентов.

    4. Организация работы по сохранению и расширению клиентской базы Филиала за счет поиска и привлечения потенциальных Клиентов.

    5. Обеспечение качественного обслуживания при продаже банковских продуктов Клиентам.

    6. Контроль проведения необходимых мероприятий для устранения обоснованных жалоб на банковское обслуживание Клиентов.

    7. Участие в подготовке проекта финансового плана по бюджету Филиала Банка на планируемый период.

    8. Проведение работы по предотвращению причинения Филиалу Банка ущерба, а в необходимых случаях – принятие мер для его своевременного возмещения.

    9. Установление и поддержание устойчивых деловых связей с потенциальными и существующими Клиентами.

    10. Организация встреч, презентаций и проведение переговоров с потенциальными и существующими Клиентами.

    11. Выявление потребностей действующих и потенциальных Клиентов.

    12. Направление предложений по установлению лимитов Филиалу для кредитования Клиентов;

    13. Осуществление продаж (в том числе заключение сделок) комплексного пакета финансовых услуг, оказываемых Банком и Дочерними компаниями Банка.

    14. Участие в развитии дочерних организаций Банка, в части продажи продуктов дочерних организаций и кросс - продаж с Банком.

    15. Анализ возможности /необходимости установления Клиентам индивидуальных условий (в т.ч. внесение изменений в условия) по расчетно-кассовому обслуживанию, в том числе депозитам.

    16. Контроль и проверка собранных и подготовленных материалов для анализа проектов кредитования Клиентов (в т.ч. внесение изменений в условия кредитования) для предоставления на рассмотрение Кредитного Комитета Банка (далее – КК Банка).

    17. Организация приема, рассмотрения кредитных заявок Клиентов.

    18. Организация, контроль и участие в проведении анализа финансового состояния Клиентов, составления экспертных заключений по проектам, представления проектов на КК Банка.

    19. Проведение работы с Клиентами по вопросам финансового состояния бизнеса и консультирование по вопросам приемлемости залога, оценки и оформления залогового имущества, согласно внутренних нормативных документов Банка.

    20. Организация работы по своевременному формированию кредитного досье по Заемщикам в соответствии с нормативными, распорядительными документами Банка и требованиями нормативных документов НБ РК;

    21. Организация работы по подготовке, оформлению и согласованию с заинтересованными структурными подразделениями Банка - договоров, дополнительных соглашений к договорам, заключаемых с Клиентами в соответствии с решением КК Банка и/или другого уполномоченного органа.

    22. Организация работы по подготовке сопроводительных писем в уполномоченные регистрирующие органы РК;

    23. Участие в организации работ по заключению с Клиентами необходимых договоров и соглашений.

    24. Организация мониторинга выданных кредитов и условных обязательств корпоративного бизнеса и МСБ с целью недопущения ухудшения их качества.

    25. Организация и проведение мероприятий по работе с тревожными кредитами корпоративного бизнеса и МСБ до установления статуса «проблемного».

    26. Организация мероприятий по участию в классификации выданных займов и условных обязательств корпоративного бизнеса и МСБ в соответствии с требованиями уполномоченных органов.

Требования:
  • Образование:

    высшее экономическое/финансовое/юридическое

    Опыт работы:

    в банковской структуре минимум 3 года (за исключением подразделений, осуществляющих административно-хозяйственные функции и вспомогательные в финансовых подразделениях), в том числе на руководящей должности не менее 1-го года, опыт работы в операционной/кредитной деятельности не менее 2-х лет.

Условия:
  • пятидневная рабочая неделя
  • с 9 ч до 18 ч


Контактные данные:


Заказать эффективное резюме

Откликнуться