« Вернуться к результатам поиска

Заместитель директора отделения по юридическим лицам - вакансия 272230

Дата обновления: 15.10.2020

Город: Павлодар

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:

Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам для бизнес-клиентов;

Вводит полную, корректную персональную/идентифицирующую информацию о клиентах в модуле «Клиенты и счета» и «Управление отношениями с клиентом» на базе Colvir. Обеспечивает ведение и поддержание в актуальном состоянии информации о клиентах в карточках модулях «Клиенты и счета», «Управление отношениями с клиентом» (Наименование, классификации, статус, адреса, телефоны, e-mail и др. данные).

Осуществляет качественное, своевременное, полное формирование досье по клиентам; осуществляет своевременное создание электронного досье клиента, корректный ввод сканированных документов в «Электронное досье».

Подготовка депозитных договоров, договоров инкассации, договоров на обслуживание по Системе «Интернет-банкинг» и «Быстрая выручка», агентских соглашений по зарплатным проектам, договоров на аккредитивное обслуживание (по покрытым аккредитивам), договоров на предоставление гарантий, договоров на сейфовые услуги и другое;

Выполняет установленные нормативы продаж банковских продуктов/услуг, обеспечивает привлечение, обслуживание, удержание клиентов.

Обеспечивает высокий уровень сервиса и конфиденциальности в работе, обеспечивает своевременное реагирование на письменные и устные запросы, жалобы, предложения клиентов;

Проводит анализ действующих клиентов банка с целью изучения потребностей бизнеса и их удовлетворения путём продажи банковских продуктов и услуг, увеличения коэффициента кросс-селлинга и поддержания лояльного отношения клиентов к Банку.

Проводит анализ потенциальных клиентов в регионе с целью привлечения на операционное обслуживание.

Обеспечивает подготовку материалов по предоставлению индивидуальных ставок / тарифов для действующих/потенциальных клиентов Банка с целью привлечения/удержания клиентов.

Требования:

На должность заместителя директора Отделения назначается лицо, имеющее высшее экономическое/финансовое образование и по своим деловым, профессиональным и моральным качествам способное выполнять поставленные перед ним задачи.

Опыт работы в банковской системе в области операционного обслуживания юридических лиц/индивидуальных предпринимателей не менее 2-х лет (желательно – для внутренних кандидатов).

Знание действующего законодательства Республики Казахстан, нормативных правовых документов Национального Банка Республики Казахстан, регламентирующих банковскую деятельность.

Знание внутренних нормативных документов Банка (для внутренних кандидатов).

  • Знание правил ведения кассовых операций.
  • Навыки в области продаж, в проведении презентаций и обучения.
  • Знание продуктов и услуг Банка.
  • Коммуникабельность, ответственность, оперативность, умение работать в коллективе.
  • Умение вести переговоры, владение навыками убеждения.
  • Умение самостоятельно и профессионально принимать решения.
  • Аналитическое мышление, владение инструментами маркетингового анализа.
  • Навыки пользования компьютером с приложениями (MS Office)
Условия:
  • Пятидневный режим рабочего времени . Суббота, воскресенье - выходный


Контактные данные:


Заказать эффективное резюме

Откликнуться