« Вернуться к результатам поиска

Заместитель главного бухгалтера - вакансия 123519

ТОО Белый Ветер KZ

Дата обновления: 13.03.2018

Город: Караганда

Тип занятости: Постоянная

Текст вакансии:

Обязанности:
  • Руководство работниками бухгалтерии. Контроль за соблюдением штатной дисциплины. Оказание методической помощи работникам подразделений компании по вопросам бухгалтерского учета, контроля отчетности и налогового учета.

  • Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме:

    • Ведение первичной документации. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления первичных документов, правильное начисление и перечисление налогов и других обязательных платежей, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда оплаты труда. Контроль над принятием документов к учету в соответствии с Законом о бухгалтерском учете и МСФО и внутренними процедурами компании.

    • Контроль своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета всех операций. Обеспечение законности списания недостачи, дебиторской задолженности и других потерь. Контроль за соблюдением финансовой и кассовой дисциплины.

    • Составление бухгалтерских и налоговых регистров для формирования финансовой и налоговой отчетности внешним и внутренним пользователям на ежемесячной основе в соответствии с Законом о бухгалтерском учете и МСФО, внутренними положениями компании, отчетность в Национальный Банк, в органы статистики.

    • Расшифровка экономических показателей компании.

    • Взаимодействие с контрагентами по вопросам недостающих документов, акты сверок.

    • Взаимодействие с проверяющими органами.

    Требования и навыки:
    • Высшее экономическое (бухгалтерское) образование;

    • Умение грамотно планировать и оптимально организовать рабочий процесс, правильно расставлять приоритеты, эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении, разрешать конфликтные ситуации;

    • Умение принимать решения, и за их результаты отвечать самостоятельно;

    • Аналитическое мышление;

    • Умение работать с крупными объемами информации, с большим количеством документов;

    • Умение анализировать проблемы и искать пути их разрешения ;

    • Знание компьютерных программ: 1С версии 7.7, 8.2, 8.3 конфигураций: Торговля, Бухгалтерский учет, ЗУП, Управление предприятием и др.;

    • Знание компьютера, программ MS Office.

    Требования к личным качествам кандидата:

    • Внимательность‚ ответственность‚ аккуратность, усидчивость, умение быстро адаптироваться в новом коллективе и умение работать в команде, стрессоустойчивость, исполнительность, обучаемость, лояльность‚ позитивность‚ энергичность.

    Условия:
    • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;

    • Своевременная оплата труда;

    • Ежегодные корпоративные мероприятия;

    • Возможность обучения (тренинги, семинары);

    • Праздники для детей сотрудников;

    • Материальные бонусы к важным событиям в жизни сотрудников.



    Контактные данные:

    Полная информация о вакансии






    Яндекс.Метрика