« Вернуться к результатам поиска

HR Business Partner - вакансия 212062

ТОО БАЙЕР КАЗ

Дата обновления: 02.11.2019

Город: Алматы

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:

  • Обеспечить консультативную и рекомендательную поддержку соответствующим подразделениям по всем аспектам в области работы с персоналом, наставничество и поддержку руководителем с тем, чтобы максимизировать трудовой потенциал в сфере своей ответственности. Отвечать требованиям и быть бизнес экспертом в области работы с персоналом, а также в вопросах отношений с работниками. Знать требования трудового законодательства и передавать/применять данные знания и опыт в бизнесе. Обеспечивать полное соответствие решений в области работы с персоналом требованиям трудового законодательства. Предоставлять консультативную поддержку функциям в вопросах перемещения персонала, дисциплинарных взысканий, увольнений, сокращений, реорганизационных мероприятий. Администрировать иностранных работников: получение и продление разрешений о работе, регистрации и т.д.
  • Подбор персонала в рамках своей зоны ответственности: Обеспечить проактивный подход в непрерывном анализе рынка труда, наличия, рабочей 9илы и потенциала рынка, чтобы предлагать необходимые корректировки в ответ на изменения на рынке. Обеспечить поддержку в подборе персонала, оценки внутренних ресурсов на ключевые позиции для определения лучшего решения при укомплектовании штата, которое полностью удовлетворяет потребности функций в квалифицированных и высокопотенциальных работниках.
  • Развитие работников: Оказывать поддержку департаментам в определении необходимых мер по увеличению потенциала организации и сотрудников. Обеспечить дальнейшую поддержку (в области консультаций, анализа) при осуществлении этих мероприятий по мере необходимости. Вносить и давать рекомендации в разработке планов кадрового резерва для обеспечения стабильности сотрудников на ключевых должностях и выполнения планов карьеры и развития, тем самым укрепляя потенциал людских ресурсов. Управлять планированием и реализацией проектов и мероприятий в целях развития с помощью инструментов и услуг для организационного развития. Обеспечить реализацию и поддержку управления и оценки деятельности (PMP) в организации, соблюдая самые высокие стандарты качества. Предоставлять поддержку и рекомендации для функций в процессе PMP, используя набор необходимых мер и действий. Обеспечить развитие руководителей, обеспечить постоянный высокий уровень деятельности по контролю за процессом.
  • Связь с сотрудниками: Обеспечить вклад в разработку и надлежащее выполнение политики, касающейся отношений с работниками, адаптацию планов и программ к местным условиям и требованиям бизнеса для развития и поддержки позитивной рабочей среды и конструктивного двустороннего диалога. В тесном сотрудничестве с департаментами изучить и проанализировать условия работы в организации и возможные проблемные области. Предложите и / или оцените предложения, отвечая на вопросы и проблемы работников, чтобы избежать недоразумений среди работников.
  • Анализ и разработка инструкций в рамках своей зоны ответственности: Оказывать поддержку менеджерам в разработке и обновлении описаний должностных обязанностей в рамках своего зоны ответственности. Подготовка и одобрение шаблонов должностных обязанностей. Представление должностных инструкции управленческого персонала для анализа и оценки в центре экспертизы через систему SAP HR для оценки VS. Своевременное информирование менеджеров об изменениях в грейдах работников.
  • Компенсация и льготы: Участвовать в обследовании заработной платы и льгот для сравнения компенсации и выгод от рынка труда. Предлагать изменения и отчеты об изменениях руководству. Администрирование необходимой документации для работы с консалтинговыми компаниями по своевременному обзору оплаты и льгот и подготовке документов на услуги.
  • Своевременно подготовка информации в Merit SharePoint Center of Expertise Reward & Retain для утверждения повышения зарплаты в центре экспертизы компании. Подготовка в установленные сроки необходимых документов для регистрации у поставщиков услуг в соответствии с политикой и процедурами компании. Информировать и проконсультировать работников по видам льгот. Администрирование бонусов и STI бонусов в системе SAP HR и предоставление соответствующих документов для оплаты заработной платы бухгалтеру. Тесное сотрудничество с коллегами из центра экспертизы для процесса Reward & Retain STI.
  • Интеграция новых сотрудников: Поддержка руководителя и новых сотрудников для адаптации к компании в течение испытательного периода, обеспечивая своевременное предоставление всей необходимой информации и форм для интеграции сотрудника на новую должность. Разработка и внедрение модулей, направленных на систематическое и эффективное внедрение ориентировочных программ для новых сотрудников. Организовывать ориентационные программ для новых сотрудников, координируя работу презентаторов, делать презентации и организовывать другие мероприятия в рамках этой программы.
  • Поддержка системы SAP и других глобальных программ: Вносить в программу SAP полную необходимую информацию и контролировать ее своевременное обновление и завершение. При необходимости внесение предложений по улучшению программных кадров 1С.

Требования:

  • Образование: Высшее
  • Опыт работы: не менее 2 лет сфере по работе с персоналом
  • НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:
    • Русский язык – свободное владение
    • Английский язык – средний уровень (Intermediate) и выше
    • Казахский язык – свободное владение
    • MS Windows (Excel, Word) – опытный пользователь
    • Система 1С кадры – опытный пользователь
    • SAP HR - опытный пользователь
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
    • законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан связанные с трудовой деятельностью;
    • порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
    • порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников организации;
    • правила и нормы охраны труда

Условия: декретная ставка



Контактные данные:

Откликнуться