Постановка функции управления персоналом в компании (от формирования стратегии до системного выстраивания всех процессов в области управления персоналом);
Управление системой найма, организация процесса поиска, подбора и адаптации персонала;
Формирование и развитие системы оценки и развития персонала;
Формирование и развитие кадрового резерва;
Прогноз расходов на персонал и контроль расходов в рамках утвержденного бюджета;
Контроль за ведением кадрового делопроизводства;
Предоставление всей отчетности и сведений в государственные и местные органы власти;
Тесная работа с ключевыми руководителями, консультирование по вопросам, связанным с управлением персоналом;
Формирование корпоративной культуры (обеспечение информированности персонала о целях, задачах компании).
Требования:
Высшее образование (психолог, социальные науки, управление персоналом).
Продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point) – создание рабочих документов, 1С-кадры.
Обязательный стаж работы в сфере управления персоналом не менее 5 лет, на руководящей должности не менее 3 лет.
Практическое знание всех направлений работы с персоналом (подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, формы и методы оплаты труда, системы мотивации персонала, КДП, корпоративная культура и др.).
Знание современных концепций управления персоналом.
Высокие коммуникативные навыки.
Умение работать в режиме многозадачности.
Знание законодательных и нормативно-правовых актов, методических материалов, касающихся вопросов труда и социального развития.
Гибкость мышления, способность к развитию, открытость новому. Убедительность, способность влиять на других людей. Ориентированность на результат и готовность трудиться ради достижения цели. Надёжность, способность внушать доверие.