« Вернуться к результатам поиска

Receptionist - вакансия 131529

FIRCROFT ENGINEERING SERVICES LIMITED, KAZAKHSTAN

Дата обновления: 23.05.2018

Город: Атырау

Зарплата: 100 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Минимальные Требования/ Высшее Образование

1.Навыки

1.1 Опыт работы в соответствующей сфере, как минимум не менее 1-2 года

1.2 Знание делопроизводства

1.3 Хорошее владение Английским, Казахским и Русским языками (устный и письменный).

1.4 Хорошие компьютерные навыки, Windows 2000, Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook).

1.5 Интернет и другие программные обеспечения.

1.6 Способность эффективно работать в команде, иметь хорошие навыки планирования и организации.

1.7 Профессиональная самопрезентация.

1.8 Применять навыки эффективного общения на рабочем месте.



Администрация

Administration

Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).

Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.

Осуществлять контроль архива документации, относящейся к административному отделу и обеспечивать их сохранность.



Осуществлять заказ необходимой канцелярских товаров для всей компании.

Организовывать транспорт для сотрудников путем подачи заявок а также подачи заявки в кселл центр

Поддержание координации в офисе – поддержание координации и связи между отделом/лицом и остальными сотрудниками офиса

Отправка документов по почте DHL



5.Отдельные Должностные Обязанности

5.1 Выполнять общие административные обязанности и предоставлять полную поддержку для отделов компании.

5.2 Содействие не посредственному Руководителю, в случае необходимости, временная инициатива

5.3 Отвечать на все входящие звонки и переключать звонки должным образом

5.4 Принимать компетентные сообщения по телефону/сообщения по факсу при необходимости

5.6 Приветствовать, оказывать поддержку и сопровождать Клиентов и Посетителей, приходящих в Компанию в течение всего рабочего дня

5.7 Получать и разбирать почту на предметы доставки 5.8 Регистрировать входящие и исходящие документы

5.9 Следить за передвижением персонала Компании согласно ведомости посещаемости сотрудников

5.10 Регистрировать время прихода/ухода в/из офиса сотрудников Компании/Посетителей/Клиентов

  • 5.11 Содержать приемную в чистоте и контролировать чистоту в офисе

  • 5.12 Организовывать встречи в аэропорту для работников Компании/потенциальных Кандидатов/Клиентов при необходимости

  • 5.13 Быть ключевым контактом и оперативно координировать с водителями Компании время и направление служебных поездок в течение рабочего дня

    5.14 Покупать канцелярские товары и воду для офиса при необходимости

    5.15 Придерживаться общепринятых трудовых обязанностей как часть должностной инструкции и трудового договора

    • Любые другие приемлемые обязанности, которые время от времени потребуется выполнять



Контактные данные:

Откликнуться