Обеспечение ежемесячного выполнения плана продаж, ежедневный мониторинг показателей Обеспечение соблюдения высокого уровня сервиса сотрудниками, наблюдение и контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Составление расписания с учетом проведений акцийпраздников, пиков траффика, нехватки персонала, форс-мажорных ситуаций; Соблюдение и контроль стандартов визуального мерчендайзинга, оперативная смена коллекций согласно директивам; Организация заказа, приема, отгрузки, выкладки товара; контроль за своевременным списанием продукции по браку, форме, сертификату; Проведение инвентаризаций товара и IT-оборудования; Обеспечивала сохранность товара и минимизаций внутренних и внешних потерь магазина; Решение конфликтных ситуаций; Проведение мастерских, ежедневных 5-минуток, ежемесячных собраний с целью повышения продаж, улучшения сервиса, постановки плана; Ответственность за охрану труда и пожарную безопасность в магазине; Контроль за качеством выполнения технических заявок; Организация и проведение массовых собеседований для отбора кандидатов на линейные позиции; Прием и адаптация сотрудников, проведение тренингов для новых сотрудников; Обучение и сопровождение сотрудников (проведение срезов знаний по продукту, упражнений по Активным продажам, внутренним рабочим процессам магазина) Развитие сотрудников, проведение регулярных диалогов, составление плана действий с целью повысить эффективность сотрудника и его мотивацию; Ответственность за ведение кассовой, товарной документации, возвратов, своевременная корректировка расхождений по кассе; Взаимодействие с контролирующими органами: налоговая, администрация ТРЦ, служба безопасности ТРЦ, пожарная безопасность; Поиск и установление связей с поставщиками, проведение переговоров; Анализ и прогнозирование продаж и прибыльности товаров в целом; Анализ, прогнозирование и оптимизация товарного запаса; Изучение и анализ рынка товаров аналогичных категорий, поиск новых поставщиков; Подготовка предложений по времени проведения и масштабу промо- и скидочных акций, а также по оформлению торгового зала в этот период. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
Требования:
Высшее образование в сфере менеджмента/маркетинга Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет Опыт управления персоналом, контактность и умение найти общий язык Знание 1С. Битрикс 24. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, работоспособность, пунктуальность
Условия:
Оформление по ТК РК Сменный график работы Стабильная заработная плата , по итогам собеседования Карьерный рост