« Вернуться к результатам поиска

Администратор/менеджер по продажам/по работе с клиентами в школу Английского языка - вакансия 310336

Дата обновления: 14.09.2021

Город: Караганда

Зарплата: 115 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Внимание! Конкурс на вакансию менеджер по продажам длится до 22 сентября 2021 г.

Наша компания "NINE TO NINE" — с 2014 года помогаем Карагандинцам заговорить на английском языке.

Обучаем в малых группах до 5ти человек по специализированной методике Евгении Цой, где 3 раза в неделю занимаются вживую в нашем офисе и остальные 3 дня занимаются онлайн по whatsapp.

Уже обучили более 6000 Карандинцев.

Основной продукт:

разговорный английский для детей от 13 лет и для взрослых до 50 лет в группах до 5-ти человек по спец. методике Евгении Цой.

Мы помогаем людям говорить на английском языке, смотреть фильмы в оригинале, поступать в НИШ, сдавать ILTS и поступать зарубеж.

В чем смысл этой вакансии:

Нам требуется администратор в школу английского языка, чтобы общаться со студентами и их родителями, координировать работу преподавателей и приглашать и провожать наших учеников!

Администратор у нас - это не про сидеть на ресепшен и просто записывать учеников на уроки. Это одна из главных позиций в команде; от тебя будет зависеть выполнение большинства ключевых задач и твоя работа будет определять итоговый успех.

Что нужно будет делать

1. ПРОДАВАТЬ;

2. ОЧЕНЬ МНОГО РАЗГОВАРИВАТЬ С ЛЮДЬМИ;

3. вести базу учеников в CRM системе;

4. составлять удобное расписание и делать отчеты;

5. решать текущие вопросы учеников и разруливать нештатные ситуации в случае их возникновения;

6. встречать родителей и детей в школе чтобы провожать на пробные уроки

Наши ценности:

  • Результат;

  • Свобода;

  • Саморазвитие;

  • Честность;

  • Ответственность;

  • Скорость.

Что вы получите:

  • Средняя заработная плата администратора – от 115 000 до 155 000тг (1-ый месяц -100 000 тг., во 2-й месяц -120 000 тг., в третий -150 000 тг, + бонусы за выполнение планов и показателей);

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00; обед 1 час

  • Своевременная оплата без задержек;

  • Оформление по ТК РК, работаем в белую;

  • Обучение английскому языку после первого месяца работы за счет компании;

  • Внутренняя библиотека (книги как в электронном формате)

  • После второй недели работы предоставляем тренинг по скриптам от Анастасии Белочкиной (19.300 руб - оплачивает компания) belochkina ;

  • Предоставляем тренинги по вашему запросу;

  • Корпоративы и праздники за счет компании;

  • Выписываем премии!!!

  • Родственникам сотрудников 50% скидки на продукты компании;

  • Дарим подарки на День Рождение;

  • Полностью оборудованное рабочее место (ноутбук, наушники, корпоративный телефон);

  • Возможность за 3 месяца вырасти до руководителя отделения, за 6 месяцев до коммерческого директора;

  • Мы слышим и слушаем наших сотрудников;

  • CRM-система удобная и простая;

  • Нет штрафов;

  • Лидов хватает всем;

  • Даем возможность вводить свои идеи в организации. Вы не винтик большой системы, вы личность!

  • Вовлеченный владелец;

  • Особым преимуществом для Вас будет:

    • Знание Google Docs;

    • Знание программ: AmoCrm, Excel, гугл документы

    • Знание казахского, английского языков;

    • Опыт работы в образовании (администратором или продажником);

    Если вы прочитали до этого места и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и напишите в отклике: «Я прочитала и готова пройти следующие этапы собеседования».

    Также напишите 3 причины, почему мы должны рассмотреть именно вас. Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный профессионал.

    Внимание! Конкурс на вакансию менеджер по продажам длится до 22 сентября 2021 г.



    Контактные данные:

    Откликнуться