« Вернуться к результатам поиска
Дата обновления: 08.05.2020
Город: Алматы
Зарплата: 150 000 KZT
Тип занятости: Постоянная
Компания примет на работу энергичную , готовую быть лицом компании для сотрудников и партнеров компании.
Обязанности:
- Обеспечение соблюдения сотрудниками административных инструкций, правил и политики местного офиса
- Обеспечение рабочего и благоприятного для работы состояния офиса, бесперебойной работы коммуникации, оборудовании и прочих условии.
- Обеспечение своевременного получения счетов на оплату за товары и услуги, подготовки документов к оплате и передача ее в Бухгалтерию, а также контролирование факта своевременной оплаты. Ведение расписания (графика) необходимых выплат по регулярно получаемым товарам и услугам (телефонная и сотовая связь), интернет, коммунальные услуги.
- Подготовка или организация подготовки административных приказов, контрактов, договоров, корреспонденции и другой документации. Обеспечение закупа для нужд офиса.
- Участие в организации официальных мероприятий Компании(конференции, круглые столы, деловые встречи).
- Ведение табеля рабочего времени сотрудников офиса
- Выполнение других задач при необходимости
Требования: