« Вернуться к результатам поиска

Администратор офиса - вакансия 321804

Дата обновления: 10.11.2021

Город: Актау

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

Обязанности:
  • Поддерживать финансово-хозяйственную деятельность предприятия в области материально-технического обеспечения, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов.
  • Осуществлять контроль за регистрацией и исполнением процедур страхования транспортных средств предприятия.
  • Информировать руководство об имеющихся административных проблемах и принимаемых мерах по их решению.
  • Контролировать своевременную оплату коммунальных услуг арендуемых помещений руководящего состава предприятия, содержание и техническое обеспечение в помещениях, арендуемых для руководящего состава и гостей предприятия.
  • Осуществлять контроль за исполнением поручений водителям, связанных с доставкой корреспонденции, материальных ценностей, закупом в области материально-технического обеспечения и др.
  • Осуществлять доставку деловых бумаг, пакетов, писем и т.д. по назначению и указанию непосредственного руководителя, а также получение их и доставку от других организаций.
Требования:
  • ответственная, стрессоустойчивая, коммуникабельная,работа в команде, внимательная

  • знание Excel, Word
  • Опыт работы на аналогичной должности
Условия:
  • 40 часовая рабочая неделя с 8:30 до 17:30

  • Питание
  • Развозка


Контактные данные:

Откликнуться