« Вернуться к результатам поиска

Администратор рецепшн (Менеджер по работе с клиентами) - вакансия 244796

Дата обновления: 07.05.2020

Город: Алматы

Зарплата: 180 000 KZT

Тип занятости: Постоянная



Текст вакансии:

В клинику пластической хирургии требуется менеджер по работе с клиентами (администратор рецепшен)

Обязанности:
  • консультирование клиентов по телефону и через мессенджеры;
  • ведение и поддержание текущей базы клиентов;
  • обработка входящих звонков и электронных писем;
  • оказание помощи и заботы клиентам в решении их проблем;
  • ежедневная коммуникация, выстраивание отношений с клиентом;
Требования:
  • общительность и умение легко ладить с людьми;
  • умение доступным языком излагать необходимую информацию клиенту;
  • желание найти подход к каждому клиенту и умение сосредотачиваться на вопросах клиента;
  • способность контролировать свои эмоции в стрессовой ситуации;
  • приветливость и доброжелательность;
  • внимательность;
  • интерес к делу, стремление относиться к нему неформально.
  • быстрая обучаемость;
  • высокая работоспособность;
  • готовность брать ответственность;
  • грамотная речь (устная и письменная??);
  • дисциплинированность;
  • желание работать и зарабатывать;
  • жизнерадостность;
  • инициативность;
  • коммуникабельность;
  • многозадачность;
  • нацеленность на результат;
  • оптимизм;
  • организованность;
  • стрессоустойчивость;
  • уверенность в себе;
  • хорошо развитая интуиция;
  • целеустремленность;
  • знание казахского языка;
  • энергичность.
Условия:
  • Испытательный период: 1-2 месяца;
  • График: 6/1, с 9:00 до 18:00 с ПН по ПТ, СБ с 10:00 до 16:00;
  • Переменная часть вознаграждения (бонусы, % от валовой прибыли);
  • Оформление по ТК РК;
  • Весёлый и дружный коллектив талантливых специалистов своего дела.


Контактные данные:

Откликнуться